Лайфхаки

Почему SEO-оптимизация сейчас крайне важна? 

SEO (search engine optimization) — это оптимизация сайта под поисковики, которая помогает вывести его на первые позиции при поиске. 

Изучив принципы и основы SEO, вы сможете предпринять конкретные шаги в области раскрутки и продвижения сайтов, чтобы вывести ресурс на первые страницы поиска. 

Начинайте делать оптимизацию до создания сайта 

Представьте себе такой сценарий: вы решили построить дом, не уделяя внимания фундаменту. Вы столкнетесь с массой проблем в будущем, даже если наймете дорогого дизайнера интерьеров. То же самое и с SEO.

Для создания прочной основы для вашего участка вам понадобятся: 

  • -Уникальные тексты (забудьте о копипасте) 
  • -Внутренние ссылки между страницами 
  • -Домен 
  • -Удобочитаемые URL-адреса (удобочитаемые URL-адреса) 
  • -Коды ответа сервера 

Создайте основу —оригинальное содержание. Дублированный или ненужный контент на веб-сайте, а также запутанная структура URL-адресов могут затруднить получение высоких позиций в поисковой выдаче. 

Например, ваш бизнес решил занять высокие позиции в разных городах, и вы создали почти одинаковые страницы для каждого из них. Google и Яндекс могут подумать, что вы манипулируете и дублируете контент. Это может негативно сказаться на вашем рейтинге. 

Страницы услуг часто делятся на страницы со списком услуг поддержки, что не всегда хорошо. Например, сколько людей на самом деле ищут ремаркетинговую компанию в Самаре? На сайте в разделе Интернет-реклама можно указать специализацию по ремаркетингу.  

Обратные ссылки являются основой алгоритма Google. Как только вы структурируете свой веб-сайт, сосредоточьтесь на получении обратных ссылок. Дело не в количестве, а в качестве. 

Авторитет домена измеряется по 100-балльной шкале. Узнать свой счет можно на сервисе Moz; Там же вы можете сравнить собственные показатели с результатами конкурентов. Популярность ресурса по сравнению с конкурентами — один из лучших показателей SEO; От этого зависит ваше место в рейтинге Google. Еще одним полезным отечественным ресурсом является Linkpad, который подсчитывает уровень заспамленности сайта. 

Рассказывайте о себе в интернете 

Pressfeed — один из основных способов получения качественных ссылок и оптимизации вашего сайта. Для повышения рейтинга вашего ресурса другие сайты должны регулярно упоминать ваш бренд. Это верный способ собрать дополнительные обратные ссылки. Для этого: 

  1. Свяжитесь с журналистами, которые пишут о вашей отрасли, и скажите им, что вы готовы дать экспертный комментарий к статьям. 
  2. Изучите отраслевые веб-ресурсы и предложите поделиться опытом. Напишите статью для ее блога. 
  3. Поговорите с партнерами, дилерами, клиентами или потребителями и попросите их добавить вас на нашу партнерскую страницу. 
  4. Попросите клиентов или потребителей написать отзыв на своем веб-сайте и добавить ссылку на веб-сайт вашей компании.\ 
  5. Обратитесь в городские СМИ с предложением выступить в роли эксперта на местном рынке. 
  6. Проверьте нет ли у вас спам-обращений 

Создание ссылок имеет решающее значение для успеха SEO. Вам не нужно манипулировать системой. Только не размещайте ссылки в спам-каталогах. За это Яндекс и Google будут налагать штрафы. 

Войдите в Google Search Console, бесплатный сервис, который позволяет вам увидеть, как ваш сайт работает в поиске Google. В разделе «Поисковый трафик» -> «Ссылки на ваш сайт». Оттуда перейдите к «Ваше наиболее связанное содержимое». Чтобы загрузить отчет о последних ссылках, нажмите «Загрузить отчет о последних ссылках». Это даст вам файл Excel со всеми обратными ссылками на ваш сайт, найденными Google. Если файл является спамом, попросите SEO-специалиста провести аудит обратных ссылок, а в случае проблем, возможно, создать и отправить в Google файл со списком ссылок, которые должны быть отклонены. 

Локализуйте SEO 

Вы когда-нибудь задумывались, какое место занимают компании в результатах локального поиска Google? Вы можете улучшить рейтинг своей компании, добавив свою компанию в Google My Business. Не забывайте своевременно обновлять информацию. 

  • -Проверьте правильность информации (название компании, адрес, телефон). 
  • -Добавьте качественные, информативные фото. 
  • -Своевременная оценка процесса работы или продукции вашей компании. -Подготовьте стратегию действий. 
  • -Подключите функцию мессенджера для общения с клиентами. 
  • -Введите основные данные о компании, о специализации бизнеса. Убедитесь, что информация полностью соответствует услугам и продуктам вашей компании. 

Добавьте компанию в листинг местный Google требуется подтверждение того, что ваш бизнес является законным и местным. Для этого требуются списки местных предприятий. Moz определяет местный бизнес как бизнес-профиль в Интернете, который включает название компании, адрес, номер телефона и другие дополнительные сведения. Существуют тысячи веб-сайтов и каталогов, где владельцы могут бесплатно размещать информацию о своем бизнесе. Это могут быть, например, Google+, Yelp, Bing Places, Желтые страницы в Интернете и Yahoo Local.х бизнесов 

Следите за успехами SEO. Делайте отличный контент. Так вы конвертируете больше клиентов, 

а поисковик поднимет рейтинг вашему сайту. 

Постоянно работайте над маркетингом 

Google ищет подтверждение того, что у вас есть работающий сайт и законный трафик. Это означает, что содержание сайта должно быть безупречным. Заведите блог и пишите на актуальные темы. Чтобы привлечь трафик, активно продвигайте свои блоги на Facebook. Ваша домашняя страница и другие страницы должны содержать полезную информацию, представляющую ценность для читателя. Адаптируйте сайт под мобильные устройства. Не забывайте, что ваш сайт — это ваш главный маркетинговый центр. 

Материал подготовила Виктория Абрамова 

Оставить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *