Стиль жизни

А Wham по силам? Челлендж на Новый Год, который выполнит не каждый

Думаю, каждый хоть раз слышал песню «Last Christmas» группы «Wham!». Со времён её создания, музыкальная композиция стала по-настоящему культовой, пусть даже и текст вызывает не самые новогодние ассоциации. Но знали ли вы, что с начала десятых годов песня обрела ещё и свой формат игры? Что ж, тогда готовьтесь, потому что сегодня речь пойдёт о Whamageddon! 

Что же это такое? Если коротко, то это игра-челлендж, появившаяся ещё в 2010-ом, но получившая свою нынешнюю форму в 2016-ом году. Суть её заключается в том, чтобы с начала декабря и до рождественского сочельника (но у нас можно и до Нового Года, только хардкор) ни разу не услышать песню «Last Christmas» группы «Wham!». Да, так просто! Да, это может оказаться достаточно простой задачей. Но не спешите с выводами и подумайте: во скольких супермаркетах хоть раз за весь новогодний период прокрутят эту песню? А в торговых центрах? А в маршрутках и автобусах? Да вы можете даже в видеоролике наткнуться на эту песню! А ведь надо ещё и подарки купить, а это значит, что вы постоянно в группе риска людей, которые окажутся в Whalgalla (Вамгалла). Именно туда попадут все, кто не дожил до конца срока, и был поражен новогодним настроением песни.  

Сейчас челлендж имеет собственный сайт, и несколько правил. Первые два вы уже знаете, а третье заключается в том, что вы можете слушать ремиксы и кавер-версии трека, что заметно облегчает задачу. Также её облегчает и четвертое правило: вы проиграли лишь тогда, когда узнали песню. Выходит, можно просто не знать её, и автоматически выиграть? Но так ведь неинтересно! В качестве бонусного правила организаторы указывают, что после поражения вы должны оставить #Whamageddon в своих социальных сетях, чтобы ваши друзья узнали, что отныне вы пируете за новогодним столом в Вамгалле. Но самое интересное вводится последним правилом: никто не мешает вам превратиться из жертвы в охотника, и делать так, чтобы ваши друзья послушали песню. Правда если они готовы к этой игре, то может оказаться не самой простой задачей заставить их послушать её, для этого потребуется применить все ваши навыки сноровки!  

У челленджа существует свой новогодний мерч и даже карта зарегистрированных игроков, по которой можно отследить, сколько человек всерьёз взялось за игру. Вы даже можете заметить, что несколько домов расположено в России!  

Правила и условия для старта челленджа разнятся от страны к стране. Например, в Новой Зеландии и в Нью-Йорке вместо «Wham!» играют песни других групп. А в Польше и время игры другое: они начинают вообще с первого ноября. Почему бы и нам немного не подстроить Whamageddon под наши новогодние традиции, и не изменить, скажем, песню, которую надо не услышать до следующего года? Предлагайте свои варианты песен, и кто знает, может, скоро мы будем избегать «Новогоднюю» песню «Дискотеки Авария»?  

Материал подготовил Никита Черненко 

Написать ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *