Мода

Интервью. Мне не интересно быть частью мейнстрима  

Антон Лисин — новое лицо в уличной моде. Его бренд одежды вдохновлен эстетикой мрачной русской глубинки. Он стал одним из первых дизайнеров из России, чьи коллекции стали продавать в Opening Ceremony. 

Newsforward: Антон Лисин — человек/бренд. Почему ты решил назвать бренд одежды своим именем?  

Антон Л.: На тот момент для меня было странным и непонятным, почему большинство российских брендов названы на английском, а некоторые зачем-то приписывали к названию «Нью-Йорк» или «Париж».  

Поэтому для меня не было сомнений, как назвать бренд: Имя, Фамилия и страна происхождения (моя Родина) — Антон Лисин Россия. 

Newsforward: С чего начинался твой путь в модной индустрии и какую роль сыграл в нем Гоша Рубчинский?  

Антон Л.: Интерес к одежде был давно. Я занимался кастомизацией, а первые деньги зарабатывал ресейлом. Также я обожал скейтбординг и мечтал о собственном скейт-бренде. 

Гоша познакомил меня с кучей интересных людей из индустрии, а также в целом вдохновлял своей деятельностью. Это, видимо, и стало для меня толчком, чтобы попробовать сделать собственный бренд одежды. 

Newsforward: Что привело тебя к созданию собственного бренда?  

Антон Л.: Перед тем как всерьез заняться одеждой, я какое-то время был моделью, но когда я понял что моего роста (180 см) не хватает, чтобы полноценно этим заниматься, я понял, что нужно делать что-то своё, так как идея идти на кого-то работать мне совсем не нравилась. 

Newsforward: С чем ты связываешь свою популярность? 

Если честно, мне довольно сложно ответить на данный вопрос, чего я только уже не делал — показы, вечеринки, коллаборации с известными брендами. Был героем в клипах, моделью в кампейнах и на подиуме, диджеил, давал интервью журналам, запускал вирусные видео в тиктоке с моей волгой (порой мне кажется, что она популярнее меня самого) — я нахожу себя везде и еще много всего нового хочу попробовать. 

Newsforward: Что ты транслируешь через свою одежду?  

Антон Л.: Всё это — мои личные переживания, развитие и взгляд на окружающий мир. А иногда это просто юмор и самоирония, без этого никуда. 

Newsforward: Что символизируют три точки на логотипе бренда АНТОН ЛИСИН?  

Антон Л.: Три точки — это самая минималистичная форма символа триединства «Трикветра». Этот символ один из самых древних, он встречался практически во всех культурах всех времен. Для меня он символизирует гармонию Духа, души и тела. Это то, к чему я стремлюсь. 

Newsforward: Где видишь себя в будущем? Куда стремишься? 

Антон Л.: Стремлюсь к внутренней гармонии, а где я буду — не знаю. Мне много интересно, я много где нахожу себя, а иногда мне хочется просто уехать жить в горах у моря. 

Материал подготовила Диана Чистякова 

Оставить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *