Стиль жизни

Интервью. Реклама в digital-пространстве  

Почему люди выбирают digital — маркетинг? Возможно ли стать специалистом «на все руки» в этой сфере и не затеряться в разнообразии задач? Мы поговорили об этом со специалистом в области маркетинга. 

Newsforward: Ксения, привет! Я знаю, что ты работаешь в маркетинге уже более двух лет, расскажи об этом подробнее. Почему именно маркетинг? 

Ксения: Привет! Да, уже более двух лет я работаю копирайтером, а точнее контент-менеджером в рекламном агентстве. Изначально я просто писала рекламные тексты, но мне этого было мало, и поэтому я решила поглубже разобраться в маркетинге и освоить разные рекламные направления. 

Newsforward: По-твоему это перспективнее, чем просто писать тексты для клиентов?  

Ксения: Не знаю, что насчет перспективности, но клиенты ценят разносторонних специалистов, которые и текст напишут, и дизайн проверят, и SMM-стратегию пропишут. Всё это я умею делать и мне очень нравится.  

Newsforward: Что входит в твои обязанности?  

Ксения: На самом деле много всего. Я не ставлю акцент на чем-то конкретном, потому что маркетинг это не просто таргетированная и контекстная реклама. Очень важно делать качественный контент, сам по себе, начиная с текстов и заканчивая креативами и правильно прописанными метатегами для сайта. К слову, сайтами я тоже занимаюсь. Пока что это моя любимая стезя.  

Newsforward: Тебе не кажется, что можно потеряться среди разнообразия задач и интересов и не стать лучшим в чем-то одном?  

Ксения: Да, я думала об этом и меня это даже немного коробило. Я хочу освоить UX/UI-дизайн в ближайшее время, но пока я буду этому учиться придется выполнять другую работу, чтобы не оставаться без денег. Также я понимаю, что пока у меня есть время попробовать разные ниши, нужно делать это и не ждать, когда уже будет поздно.  

Newsforward: Ты считаешь, что для освоения какой-то профессии может стать поздно?  

Ксения: Конечно, нет, но с возрастом у нас появляются разного рода ответственность, например, дети, которые будут попросту мешать тебе развиваться. У тебя будет в разы меньше времени на обучение, да и желания как такового может не быть. Поэтому лучше пробовать и действовать до того, как станет поздно.  

Newsforward: Давай вернемся к маркетингу. Почему именно он?  

Ксения: Почему именно он? Да я просто устроилась работать в маркетинговое агентство, писала рекламные тексты, начала изучать digital-пространство и поняла, что это перспективная профессия. Маркетологи прилично зарабатывают, но и работают без выходных, потому что нужно постоянно следить за рекламными кампаниями и общаться со фрилансерами. Это интересная степь, без которой Интернет уже не сможет существовать.  

Newsforward: Такой вид рекламы намного лучше, чем, например, телевизионный?  

Ксения: Маркетинг больше про целевую аудиторию, более точечно настраивается рекламная кампания, чем реклама на телевизоре. Да и само ТВ стали реже смотреть и всё переходить в Интернет. Поэтому да, digital-маркетинг явно лучше и прибыльнее.  

Материал подготовила Алина Тупакова 

Написать ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *