Мода

Мода из старого комода

Молодое поколение не нужно учить осознанному потреблению. Оно готово бороться за будущее планеты. Отличный способ отказаться от постоянных покупок  винтаж. Он сделает образ уникальным  

Винтаж — возможность заглянуть в прошлое. Это и тенденция, и реакция общества на последствия быстро развивающейся моды. Одежа масс-маркета теряет уникальность, ее цель — моментально реагировать на потребительский спрос. Поэтому потребность в эксклюзивных элементах гардероба возрастает.  

Ретро-одежда – это эксклюзив и качество. Блузку Yves Saint Laurent можно найти в секонд-хенде, но важно, как хранилась вещь. Приобретать ее в плохом состоянии ради лейбла нерационально. Цена также имеет значение. Покупка из сэконда не может быть дорогой, даже если она известного бренда.  

Основная тенденция современной модной индустрии — экологическая ответственность

Забитые вещами гардеробные воспринимаются как пристрастие к избыточности. Молодежь озабочена вопросами экологии и правильной утилизации. Новое поколение готово покупать винтажную одежду в сэконд-хэндах или заимствовать у родственников.  

Верная утилизация – модный фетиш. Если вещи больше не нравятся или не подходят по размеру, можно дать им вторую жизнь. Приносите в магазины масс-маркета на переработку и получайте скидку на шоппинг. Одежду можно сдавать в приюты, сэконды и комиссионки. 

Среди молодежи популярность набирает Grunge, особо актуальный в 90–е

 В тренде джинса, вельвет, клетка и полоска, oversize футболки, толстовки и свитшоты. В качестве аксессуаров — цепи, ремни, крупные кольца и солнцезащитные очки. 

Винтаж в гардеробе меняет и определяет стиль. Ретро-продукция настолько популярна, что трудно с первого взгляда разобраться, дизайнерская вещь или винтажная. Модельеры черпают вдохновение в картинах предыдущих эпох и комбинируют винтаж с авторскими элементами. Такие образы не могут остаться незамеченными.  

Материал подготовила Александра Куликова 

Оставить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *