Впервые о Sailor Moon люди узнали в 1992 году. В свет вышла первая манга, посвященная героиням-борцам за справедливость. В этот же год создается TV— сериал, который к 1994 году добирается и до России. Спустя десятки лет, разные бренды вновь выпускают коллекции, отдающие дань Усаги и ее кошке Луне. Почему это происходит?
Для своего времени подобный анимационный сериал был настоящим прорывом. Дети и взрослые были прикованы к экрану, завороженные потрясающей графикой и озвучкой. Аналогичных проектов на телевидении было немного, и конкурентов у Sailor Moon практически не было.
Особую популярность в России сериал приобрел в двухтысячные годы. Спустя время известность не спала. За последний десяток лет в свет вышло огромное количество коллабораций различных брендов одежды и косметики, посвященных тематике Sailor Moon.
Прошло 25 лет с момента создания первого мультфильма о девочке — супергерое и ее команде. До сих пор она — один из самых популярных персонажей японских комиксов.
Sailor Moon х UNIQLO
Японский бренд одежды UNIQLO представил в своих магазинах новую коллаборацию. Она посвящена юбилею выхода первой манги Pretty Guardian Sailor Moon. Дизайн одежды выполнен с использованием оригинальных иллюстраций Наоко Такэути в коллекции UT.
Компания выпустила футболки, созданные по мотивам культовых японских персонажей. Двенадцать новинок посвящены фильму Sailor Moon Eternal. Спереди на разноцветных футболках изображены герои и кошка Луна. На обратной стороне можно увидеть цитаты или принты с коллажами из знаменитого комикса. К празднованию международного цифрового распространения комикса фразы были переведены на 10 языков.
Поклонники мультсериала могут найти коллекцию в магазинах UNIQLO с 23 августа 2019 года. Кстати, для фанатов есть еще одна приятная новость — планируется выпуск двухсерийного фильма «Sailor Moon Eternal». Правда, дата его выхода пока неизвестна.
Коллекция футболок яркая, необычная и символичная. Все желающие могут приобрести ее в онлайн — магазине, либо попытать свою удачу в поисках оффлайн. Цена футболки без скидок – 20 американских долларов.
Sailor Moon х Colourpop
Бренд известен коллекциями, которые посвящены Диснеевским героям, известным личностям и коллаборациям с блогерами.
В 2020 году вышла самая ожидаемая коллаборация для всех бьюти-фанатов. Американский косметический бренд Colourpop выпустил лимитированную коллекцию, посвященную SailorMoon. В набор вошла палетка теней из 12 оттенков, два набора помад, румяна в двух оттенках с мордочками кошки, два глиттера для лица и тела с крупными блестками. Причем подобные глиттеры уже встречались в коллекциях Colourpop ранее. Например, в выпуске, посвященном Frozen2.
Ярко, молодежно и в политике бренда!
К сожалению, в Россию Colourpop не доставляет заказы. Но существует возможность получить косметику через доставку-посредника. Коллекцию на данный момент можно спокойно заказать на официальном сайте. Около месяца назад, когда она только появилась в сети, фанаты бренда и манги буквально за несколько часов все раскупили. Был объявлен Sold Out и назначен выпуск новой партии.
На данный момент цены на продукты такие:
Палетка теней – 20 долларов
Румяна — 12 долларов
Помады – 8 долларов за одну и 15 за набор из двух
Глиттеры – 9 долларов за штуку
Можно приобрести весь набор за 89 долларов, сэкономив 3 доллара.
Коллекция пришлась по вкусу и фанатам манги, и популярным бьюти-блогерам на YouTube. За последний месяц было выпущено несколько десятков видео с обзорами на новую «звездную» коллекцию Colourpop. Из известных американских блогеров обзор на косметику снял JeffreeStar, у которого более 17 миллионов подписчиков на канале. Среди русских бьюти-блогеров обзор выпустила Оля RedAutumn, обладающая аудиторией в 686 тысяч подписчиков.
Jeffree Star
RedAutumn
Прошло уже больше 20 лет с момента появления Sailor Moon. Популярность девочки-воительницы только приумножается, благодаря новым коллаборациям с известными брендами со всего мира. Косметика, одежда, канцелярия, все это можно найти на современном рынке. Актуальность мультфильма и по сей день подтверждает его значимость.
Фанаты со всего мира демонстрируют свою любовь и привязанность к Sailor Moon, приобретая новую продукцию под ее лейблом.
Материал подготовила Александра Куликова