Кино Культура Стиль жизни

Супергерой в матроске сквозь годы

Впервые о Sailor Moon люди узнали в 1992 году. В свет вышла первая манга, посвященная героиням-борцам за справедливость. В этот же год создается TV— сериал, который к 1994 году добирается и до России. Спустя десятки лет,  разные бренды вновь выпускают коллекции, отдающие дань Усаги и ее кошке Луне. Почему это происходит?

Для своего времени подобный анимационный сериал был настоящим прорывом. Дети и взрослые были прикованы к экрану, завороженные потрясающей графикой и озвучкой. Аналогичных проектов на телевидении было немного, и конкурентов у  Sailor Moon практически не было.

Особую популярность в России сериал приобрел в двухтысячные годы. Спустя время известность не спала. За последний десяток лет в свет вышло огромное количество коллабораций различных брендов одежды и косметики, посвященных тематике Sailor Moon.  

Прошло 25 лет с момента создания первого мультфильма о девочке — супергерое и ее команде. До сих пор она  — один из самых популярных персонажей японских комиксов.

Sailor Moon х UNIQLO

Японский бренд одежды UNIQLO представил в своих магазинах новую коллаборацию. Она посвящена юбилею выхода первой манги Pretty Guardian Sailor Moon. Дизайн одежды выполнен с использованием оригинальных иллюстраций Наоко Такэути в коллекции UT.

Компания выпустила футболки, созданные по мотивам культовых японских персонажей. Двенадцать новинок посвящены фильму Sailor Moon Eternal.  Спереди на разноцветных футболках изображены герои и кошка Луна. На обратной стороне можно увидеть цитаты или принты с коллажами из знаменитого комикса. К празднованию международного цифрового распространения комикса фразы были переведены на 10 языков.

Поклонники мультсериала могут найти коллекцию в магазинах UNIQLO с 23 августа 2019 года. Кстати, для фанатов есть еще одна приятная новость — планируется выпуск двухсерийного фильма «Sailor Moon Eternal».  Правда, дата его выхода пока неизвестна.

Коллекция футболок яркая, необычная и символичная. Все желающие могут приобрести ее в онлайн — магазине, либо попытать свою удачу в поисках оффлайн. Цена футболки без скидок – 20 американских долларов.

Sailor Moon х Colourpop

Бренд известен коллекциями, которые посвящены Диснеевским героям, известным личностям и коллаборациям с блогерами.

В 2020 году вышла самая ожидаемая коллаборация для всех бьюти-фанатов. Американский косметический бренд Colourpop выпустил лимитированную коллекцию, посвященную SailorMoon. В набор вошла палетка теней из 12 оттенков, два набора помад, румяна в двух оттенках с мордочками кошки, два глиттера для лица и тела с крупными блестками. Причем подобные глиттеры уже встречались в коллекциях Colourpop ранее. Например, в выпуске, посвященном Frozen2. 

Ярко, молодежно и в политике бренда!

К сожалению, в Россию Colourpop не доставляет заказы. Но существует возможность получить косметику через доставку-посредника. Коллекцию на данный момент можно спокойно заказать на официальном сайте. Около месяца назад, когда она только появилась в сети, фанаты бренда и манги буквально за несколько часов все раскупили. Был объявлен Sold Out и назначен выпуск новой партии.

На данный момент цены на продукты такие:

Палетка теней – 20 долларов

Румяна — 12 долларов

Помады – 8 долларов за одну и 15 за набор из двух

Глиттеры – 9 долларов за штуку

Можно приобрести весь набор за 89 долларов, сэкономив 3 доллара.

Коллекция пришлась по вкусу и фанатам манги,  и популярным бьюти-блогерам на YouTube. За последний месяц было выпущено несколько десятков видео с обзорами на новую «звездную» коллекцию Colourpop. Из известных американских блогеров обзор на косметику снял JeffreeStar, у которого более 17 миллионов подписчиков на канале. Среди русских бьюти-блогеров обзор выпустила Оля RedAutumn, обладающая аудиторией в 686 тысяч подписчиков.

Jeffree Star

RedAutumn

Прошло уже больше 20 лет с момента появления Sailor Moon. Популярность девочки-воительницы только приумножается, благодаря новым коллаборациям с известными брендами со всего мира.  Косметика, одежда, канцелярия, все это можно найти на современном рынке. Актуальность мультфильма и по сей день подтверждает его значимость. 

Фанаты со всего мира демонстрируют свою любовь и привязанность к Sailor Moon, приобретая новую продукцию под ее лейблом.

Материал подготовила Александра Куликова

Оставить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *