Человек редко осознает свою ответственность перед природой. Мы наслаждаемся красивыми пейзажами, делаем фотографии растений и животных, знаем ли мы этому цену? Начнем с малого. С большей ответственностью подходим к выбору одежды! Так мы будем выделяться из толпы и начнем заботиться об окружающем мире.
Новый тренд
Самое актуальное течение сегодня- eco-friendly. В духе современности носить экологически чистую одежду и искать подобные вещи на международном рынке. Чтобы следовать модным тенденциям и заботиться об окружающем мире. К этому стремятся многие начинающие бизнесмены. Подобные вещи сегодня — не просто модное течение и маркетинговая уловка, это ответственное решение для потребителя. Это философия жизни. Дизайнеры не стремятся сделать больше и быстрее. Они стараются заботится о человеке и природе.

Главный тренд 21 века — выбор экологичных и практичных материалов при создании вещей. Игнорируя это веяние, люди рискуют потерять свою индивидуальность и, что еще хуже, навредить экологии. Безусловно, качественная одежда — это дорого и доступно немногим. Но лучше купить одну качественную вещь, чем несколько синтетических, которые и не разлагаются и трудны в переработке.
Прогрессивные модные бренды активно разрабатывают eco-friendly одежду, обувь и аксессуары. Это простые, но необычные вещи от дизайнеров, которые гордятся статусом cruelty-free. Для создания продукции специально изготавливаются современные материалы, ткани и натуральные красители. Это мода будущего.
ECO-Ткани

- Бамбуковая ткань- сочетает мягкость, прочность и лёгкость.
- Льняная ткань— обладает антибактериальными свойствами, помогает улучшить кровообращение.
- Натуральный шёлк— легок и приятен на ощупь, способен согревать кожу.
- Шерсть— отлично сохраняет тепло.
- Кашемировая ткань- невесомая и приятная на ощупь.
- Ткань из крапивы— отличается износостойкостью и антистатическими свойствами.
Eco—friendly дизайнеры современности
Stella McCartney

Основательница собственного бренда руководствуется политикой экоубеждений и в жизни и в работе. Она вегетарианка, не использует мех и кожу в создании своих коллекций, сотрудничает с организациями, борющимися за права животных.
Отец Стеллы известен своим сотрудничеством с PETA. Организация борется против дизайнеров, использующих мех животных, и тех, кто его носит. Это повлияло на модного дизайнера. Стелла отказалась от использования материалов, ради которых погибают животные.
Вещи бренда отвечают на 100% духу современности. Они прекрасно сидят и произведены из экологичных материалов. На продукции размещаются тексты, поддерживающие её зоозащитную политику. К примеру, на рукаве одной из курток, разработанных ею для Adidas, расположена надпись «подходит для спортивных вегетарианцев».
Reformation

Одежду бренда активно носят в повседневности модели Victoria’s Secret, блогеры и голливудские звезды. Стиль Reformation– ретро. Из рекламных кампаний и социальных сетей видно: все актуально и продумано до мелочей, дизайнеры знают все о модных тенденциях каждого сезона.
Основной акцент в производстве бренда- переработанные материалы, из которых повторно создаются вещи.
Freedom of Animals

Настоящий прорыв в мире моды. Людям стали доступны стильные сумки и аксессуары, при производстве которых не пострадало ни одно животное.
Сумки полюбились и обычным покупателям, и многим знаменитостям. Сара Джессика Паркер, Оливия Уайлд и Оливия Калпо уже имеют в своей коллекции экологичные аксессуары.
Kowtow

Любителям минимализма посвящается. Простые вещи, которые отлично сочетаются со всем, что есть у вас в гардеробе. Приятные мелочи- у бренда удобный интернет-сайт и доставка товаров осуществляется по всему миру.

Минимализм, простота и качество. Kowtow стремится сохранить планету в ее первозданном виде. Бренд активно следит за изменяющимися условиями окружающей среды. В его политике использование только экологическичистых материалов и способов производства.
HASS Fashion
С самого начала модной истории бренд делал ставку на натуральность. Первые коллекции летние, и были выполнены из льняных тканей. Позднее дизайнеры стали добавлять модели из крапивы. Ткань из этого сырья обладает полезными свойствами.
Оригинальный дизайнерский подход позволяет создавать одежду, которая всегда пользуется спросом.

Уникальные и качественные вещи не могут быть бюджетными. Они не штампуются миллионными тиражами, и за неповторимое качество приходится платить.
В 21 веке приставка «эко» олицетворяет одну из самых ярких модных тенденций. Каждый дизайнер стремится внести свой вклад в охрану окружающей среды, создавая одежду из органических тканей. Радует, что желающих носить подобные вещи с каждым днем становится все больше .
Материал подготовила Александра Куликова