21 февраля в Школе журналистики «Вместе» состоялся мастер-класс от руководителя департамента продаж системы SeoPult, лектора образовательного центра Cybermarketing, SEO-специалиста, — Евгения Костина, среди действующий клиентов которого LG Russia, Concert.ru, Московский Дом Мебели и ряд других крупных компаний.
Мастер-класс был посвящен теме SEO технологий: концепции поиска в Google и Яндекс и необходимость поисковой оптимизации.
В теплой и дружеской атмосфере Евгений рассказал о своем личном опыте в сфере SEO, на конкретных примерах продемонстрировал возможности программиста-seoшника.
На лекции юные журналисты узнали как должен работать сайт, как продвигать его в топы, весело разобрали историю уловок поисковых систем от роботов vol.1 до последнего «seo-пикапа» vol.8.
В теплой и дружеской атмосфере Евгений рассказал о своем личном опыте в сфере SEO, на конкретных примерах продемонстрировал возможности программиста-seoшника.
На лекции юные журналисты узнали как должен работать сайт, как продвигать его в топы, весело разобрали историю уловок поисковых систем от роботов vol.1 до последнего «seo-пикапа» vol.8.
Помимо информации о продвижении сайтов, участники мастер-класса получили знания о том, как продвигать сайты не стоит и какие санкции применяют компании к мошенникам.
Евгений рассказал участникам о долгом процессе приобретения сайтом популярности, привел статистику соотношения просмотров и кликабельности, что является главным показателем. Рассказал и о казусах работы в сфере SEO, смешные истории из жизни клиента, подрядчика и исполнителя. Специалист воодушевил своими работами и достижениями зрителей, показал им какую большую роль SEO навыки играют в профессиональной жизни журналиста.
И главным образом, Евгений ответил на вопросы как стать настоящим seo-шником и как отличить шарлатана от профессионала. Это именно то, что необходимо всем людям, работающим в интернет-медиаиндрустрии.