«Самое потрясающее продолжение в истории игр» — так редактор новостного отдела IGN, Мэтт Перслоу, описывает Alan Wake II.
После посещения офиса Remedy в Финляндии, Мэтт Перслоу решил опробовать Alan Wake II. В своем превью он поделился своими впечатлениями и рассказал о различиях продолжения от оригинала.
Мэтта пригласили поиграть в третью главу, где главным героем стал агент ФБР по имени Саги Андерсон. Журналист провел около часа в мрачном мире Alan Wake II, исследуя городок Уотери, который находится рядом с Брайт Фоллз, местом действия первой части.
Интересные детали об игре и предварительное мнение Мэтта Перслоу:
Темный атмосферный стиль повествования, вдохновленный Стивеном Кингом, остается ключевым элементом в Alan Wake II. Однако сюжет Саги больше напоминает «Настоящего детектива», «Семь» и «Молчание ягнят».
Даже в сегментах игры за агента ФБР сохраняются характерные черты предыдущей части. Синие термосы, страницы рукописи, генераторы, готовые к запуску, и верный товарищ — фонарик, все они присутствуют. Однако игровой процесс в главах Саги превращается в жуткий детективный триллер, а не в экшн-приключение.
Весь игровой процесс трансформируется в жанр выживания и ужасов, с исследованием локаций и решением головоломок. Разработчики воссоздали каждый элемент геймплея, и все изменения привели к еще более улучшенному результату.
Материал подготовил Иван Смирнов