Социальные сети

TikTok vs Douyin: пришло время потесниться 

Во-первых, давайте уточним, что такое Douyin. Известная нам китайская версия TikTok, которая существует с 2016 года, доступна только для китайского рынка. Douyin также занимается развлекательным и легким для восприятия видеоконтентом.  

Короткие видео находятся в тренде уже некоторое время. Это видно не только по увеличению числа пользователей TikTok, но и по тому факту, что другие социальные сети обновляют эту функцию. 

Разработанная китайской технологической компанией ByteDance китайская платформа коротких видео Douyin и ее глобальный аналог TikTok стали популярными платформами социальных сетей для поколения Z. 

TikTok был запрещен в нескольких странах, в первую очередь в Индии в 2020 году. Тем не менее, приложение по-прежнему обслуживает постоянно растущую базу пользователей в Азии, и к 2025 году его глобальный доход от рекламы превысит десять миллиардов долларов США. 

Однако функции Douyin более продвинуты, чем TikTok. Например, пользователи могут искать больше видео с помощью распознавания лиц. Для TikTok это запрещено. 

Также интересно, сколько времени пользователи проводят в приложении: по данным China Internet Watch, самое продолжительное среднемесячное время использования составляет 1794 минуты (почти 30 часов). Douyin также продвигает предложения прямых трансляций. В 2021 году количество просмотров прямых трансляций во время мероприятий, посвященных Дню холостяка, составило 39,5 млрд. 

Douyin объединяет товары с Taobao и Jingdong через приложение, которое в настоящее время является самым популярным способом заработка на Douyin. В дополнение к продажам продуктов, которые, кстати, можно сделать на Douyin всего за три клика, компании могут использовать Douyin для влиятельного маркетинга, взаимодействия с клиентами и другого, чтобы утвердиться в Китае. 

Особенно роскошные бренды, такие как Dior, Prada или Tiffany&Co, хотят открыть маркетинговые и рекламные аккаунты на Douyin. Даже если типичные пользователи Douyin на первый взгляд не соответствуют своей целевой группе 

Материал подготовила Вероника Козина 

Оставить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *