Во-первых, давайте уточним, что такое Douyin. Известная нам китайская версия TikTok, которая существует с 2016 года, доступна только для китайского рынка. Douyin также занимается развлекательным и легким для восприятия видеоконтентом.
Короткие видео находятся в тренде уже некоторое время. Это видно не только по увеличению числа пользователей TikTok, но и по тому факту, что другие социальные сети обновляют эту функцию.
Разработанная китайской технологической компанией ByteDance китайская платформа коротких видео Douyin и ее глобальный аналог TikTok стали популярными платформами социальных сетей для поколения Z.
TikTok был запрещен в нескольких странах, в первую очередь в Индии в 2020 году. Тем не менее, приложение по-прежнему обслуживает постоянно растущую базу пользователей в Азии, и к 2025 году его глобальный доход от рекламы превысит десять миллиардов долларов США.
Однако функции Douyin более продвинуты, чем TikTok. Например, пользователи могут искать больше видео с помощью распознавания лиц. Для TikTok это запрещено.
Также интересно, сколько времени пользователи проводят в приложении: по данным China Internet Watch, самое продолжительное среднемесячное время использования составляет 1794 минуты (почти 30 часов). Douyin также продвигает предложения прямых трансляций. В 2021 году количество просмотров прямых трансляций во время мероприятий, посвященных Дню холостяка, составило 39,5 млрд.
Douyin объединяет товары с Taobao и Jingdong через приложение, которое в настоящее время является самым популярным способом заработка на Douyin. В дополнение к продажам продуктов, которые, кстати, можно сделать на Douyin всего за три клика, компании могут использовать Douyin для влиятельного маркетинга, взаимодействия с клиентами и другого, чтобы утвердиться в Китае.
Особенно роскошные бренды, такие как Dior, Prada или Tiffany&Co, хотят открыть маркетинговые и рекламные аккаунты на Douyin. Даже если типичные пользователи Douyin на первый взгляд не соответствуют своей целевой группе
Материал подготовила Вероника Козина