В России

Внимание – залог успеха 

Социальные ролики – это не просто видео, которые публикуют в социальных сетях или на платформе YouTube. В зависимости от цели они адаптированы для каждой социальной платформы для достижения очень конкретных результатов.  

Интернет предоставляет большие возможности для распространения социальных роликов. Безусловно, роль играет креативность: в видео могут быть задействованы реальные люди, а можно создать анимационный фильмы. Важно помнить, что хронометраж социальной рекламы не должен превышать 3 минут.  

Требуется зацепить аудиторию лаконичным и сжатым сюжетом. Любую проблему можно поместить в центр социального ролика.  

Пример из практики: 

В честь Месяца черной истории компания Procter & Gamble хотела привлечь внимание к особой группе афроамериканских ученых, которые взялись за создание первого шампуня P&G, разработанного специально для волос африканского происхождения: Pantene Gold. 

Команда Epipheo разработала творческое направление видео и сняла интервью с каждым членом команды Pantene. Это видео было вторым по популярности постом на странице P&G в Facebook за весь год! Он набрал более 350 000 просмотров и тысячи репостов и реакций. 

Интерес есть. А контент? 

ВЦИОМ опубликовал 5 марта этого года результаты опроса о социальной рекламе. Среди россиян преобладает мнение, что социальная реклама нужна (68%). Несмотря на существование такой потребности у населения, остается проблема в правильном распространении. Многие даже не знают, что есть социально значимые ролики на определенную тему. Люди хотят быть осведомленными, но проекты проходят мимо. 

Кирилл Родин, директор по работе с органами государственной власти ВЦИОМ в презентации отобразил результаты опроса, которые это подтверждают. 

Для создателей социальных роликов стоит задача не только уложиться в хронометраж и привлечь внимание к проблеме. Еще один вопрос, которым следует озаботиться – распространение. Как и говорилось ранее, Интернет дает больше возможностей для этого. Но важно для каждой аудитории, которую хотят привлечь к теме социальной рекламы, подбирать удобную платформу.  

Материал подготовила Вероника Козина 

Оставить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *