Что значит быть модным в наше время? Носить «трендовые» вещи или найти индивидуальный стиль? Что в одежде будет вечно?
Быть собой в наше время гораздо проще, чем это было раньше. Сейчас ты можешь не только выбрать конкретную вещь для своего гардероба, но и отличиться индивидуальным стилем. Поэтому быть стильным, по сути, это дело творческое.
Многие fashion-дизайнеры
совмещают, казалось бы, несовместимые стили в одежде. Например, надеть базовое худи серого цвета, накинув сверху классический пиджак черного цвета — называется эклектикой. И выйти в свет в таком «луке» случае становится проще. Ты и в удобном, и в официальном. А в целом — в модном. Поэтому с корабля можно широкими шагами идти на бал и быть уверенным в себе.
Oversize-стиль
пришел к нам в обиход во время коронавируса. Это поистине историческая деталь гардероба. Удобнее всего выходить в магазин в чем-то полудомашнем. Поход в магазин превратился в поход на прогулку, а затем и в кафе. А затем спортивный костюм размера XXL было невозможно снять с народа, только потому что альтернативной замены нет. «Просто и удобно» — для большинства это стало весомым аргументом в выборе одежды. Так вошли в моду оверсайз футболки, куртки, джинсы и брюки.
Возвращение в 2000-е.
«Всё было встарь, всё повторится снова». Мы очень часто заглядываем в дачные шкафы своих родителей, чтобы найти ту самую олимпийку Nike из нулевых. Да и в целом, стиль начала 21 века начали вновь повторять в своих гардеробах не только стилисты и fashion-представители, но и простые люди. Фильмы с Линдси Лохан пересматриваются, чтобы повторить стиль главных героев и героинь, потому что это время, когда все одевались как чувствовали, а выглядело это невероятно стильно. Из нулевых в 2023 год забрали штаны карго, которые есть уже, наверное, у каждого. Отдельное место занимают винтажные сумки, головные уборы, платья, обувь, очки, которые продаются за огромные деньги, так как ценятся и пользуются большим спросом.

Головные уборы.
Крайне непонятной стала популярность чепчиков от российской стилистки Ксюши Смо. Красные и черные головные уборы, явно откликающиеся с детским «капюшоном», стали ходить по всем улицам Москвы. Роковой образ может скрасить работа Ксюши «CAT HAT». Это, буквально, удлиненная к лицу шапка с вырезом для глаз и кошачьими ушами. Отечественный производитель и не такое может! Ксюше и ее чувству прекрасного точно нужно доверять.

Панамы.
Достаточно вживленный в повседневную жизнь аксессуар. Эко-стиль часто представляет в своей коллекции панамы разных цветов и жанров: широкие края и короткие края, с «завязками» и без. А главное, что и для детей, и для взрослых.
Главным правилом моды 2023 года является практичность. Ничего важнее комфорта для людей сейчас нет. А если это еще и стильно — то попадание в точку!
Материал подготовила Кристина Хисматуллина