Социальные сети

Где развиваться в интернете в условиях санкций? 

Для России с недавних пор закрыты многие площадки для развития личного бренда и заработка. В этой статье вы узнаете, где можно успешно вести блог и получать за это деньги. 

ВКонтакте 

Самая очевидная платформа как для раскрутки, так и для общения, собственно, изначально для этого и была создана данная социальная сеть. В данный момент она очень развита, при чём, на достигнутом не останавливается. Есть возможность купить рекламу, которая будет ненавязчиво отображаться в ленте новостей. Также, с недавних пор появился шанс выкладывать короткие видео – клипы – подобные видео в Tik-tok или рилс в Instagram*. В общем, в соцсети ВКонтакте собраны всё те «штуки», которые помогут начать зарабатывать.  

Telegram 

Площадка давно известна всем, как отличный мессенджер, но после февральских событий многие блогеры и инфлюенсеры начали «перекачивать» аудиторию из запрещённой социальной сети в Telegram. С помощью тг-каналов удобно делиться информацией и рекламировать собственный продукт. К тому же на этой платформе тоже есть вероятность расположить свою рекламу и привлечь аудиторию. Она практически незаметна и выглядит ненавязчивой с точки зрения оформления, в отличие от рекламы в ВК. Однако в Telegram сложнее развиться, потому что нет шанса случайно зайти на какой-то тг-канал. Для этого необходимо намеренно найти в поиске его или перейти по ссылке/qr-коду из другого ресурса. Но всё же площадка удобна в использовании и имеет место для развития и заработка. 

Yappy  

Отечественный аналог зарубежного приложения Tik-tok с короткими видео. Многие очень сильно расстроились, когда узнали о частичном приостановлении деятельности зарубежной площадки, однако разочарование длилось недолго, а если точнее, то ровно до момента популяризации приложения Yappy. Абсолютно такая же технология, как и у иностранной платформы. На данный момент этот рынок почти свободен, можно спокойно развиваться там, выкладывая различные видео. К слову, многие думают, что приложением никто не пользуется, хотя в марте 2022 количество новых пользователей превышает 3300%.  

Яндекс. Дзен 

Максимально удобный сервис от Яндекса, в котором сосредоточены новости, записи из блогов, статьи и видеоролики. Он существует с 2015 года, однако набрал популярность только совсем недавно. Сейчас сервисом пользуется больше 20 млн человек, поэтому вполне реально в нём зарабатывать и искать партнёров. 

Это вовсе не всё, есть ещё несколько российских платформ, но в статье описаны самые прогрессивные на данный момент площадки, в которых наиболее эффективно развиваться и поддерживать бизнес. Самое главное – не отчаиваться в это непростое время и правильно распределять ресурсы! 

*Instagram признан экстремистской соцсетью и запрещён на территории РФ. 

Материал подготовила Алена Заикина 

Оставить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *