В Мире

Как убить интригу в сезоне бездарным руководством? Ответ знают Ferrari!

Начиная с 2020 года сезоны королевских гонок становились всё интереснее и появлялся хоть какой-то намёк на возможную смену доминирующей команды. И в 2021 году это наконец-то свершилось, Red Bull совместно с Максом Ферстапеном смогли сломить череду побед Льюис Хэмилтон. Это знаменательно событие обозначило новую эру Формулы 1, плюс смешна технического регламента на 2022 год, подразумевала сильные перестановки командном зачёте.  Оправдались ли наши ожидания? 

Через месяц начнутся летние каникулы в сезоне 2022 Формулы 1 и уже можно начинать подводить предварительные итоги первой половины года. Смена технического регламента действительно сильно повлияло на расстановку сил. 

По результатам первых тестов стало понятно, что у Mercedes сильный проблемы с машиной: плохая силовая установка, аэродинамика, которая приводил к сильному дельфинированию. Red Bull смог лучше адоптироваться, сильных проблема с машиной не наблюдалось, но старые проблемы с надёжностью силовой установки никуда не исчезли. Но самым неожиданным стало невероятная форма Ferrari, отличный болит, который превосходил все остальные по скорости, отсутствие проблем с дельфинирование. Все в один голос предрекали доминирование Скудерии над остальными. 

Первая гонка сезона GP Бахрейна, полностью подтвердила все предположения. Ferrari взяли двойной подиум, быки столкнулись с проблемой силовой установки и сошли с гонки. Болельщики красных ликовали и предрекали новую эру доминирования свой команды. Mercedes показал достойны результат приехав на 3-4 место. 

Первая гонка из 22 не отображает реальную картину сезона, но даёт краткое представление о положении команд. СУ Ferrari выглядела значительно лучше своих конкурентов. 

Вторая гонка в Саудовской Аравии оказалась значительно напряженнее первой, Red Bull, обозлённой поломкой в первой гонке, смог продемонстрировать всю силу их болида и навязать борьбу за лидерство. Под давлением Макса, Леклер сдал свою оборону и пропустил его в перёд. Быки показали весь свой опыт, полученный в борьбе с Mercedes, и вернулись в борьбу за лидерство уже на второй гонке. 

Подобная борьба продолжалась вплоть до 7 этапа сезона. Команды перенимали друг у друга лидерство после каждой гонки, духом борьбы был пропитан весь паддок, и каждый болельщик следил за этой битвой. 

Техническое превосходство Ferrari было очевидно, но это всё компенсировалось опытом команды и пилотов Red Bulla. 

Монако стало камнем преткновения. Ошибочная стратегия Ferrari, погодные условия и условия самого трека, который не позволяет обгонять, сыграли с ними злую шутку. Red Bull выиграл, а красным оставалось лишь довольствоваться своими 2 и 4 местом. 

У людей стал возникать очевидный вопрос, как машина, которая технически лучше, может проигрывать? Неужели Ferrari растеряли свой многолетний опыт? А пилоты оказались не способы совладать с их лошадкой. 

Как бы не было грустно это признавать, но да. Скудерия уже не так какая была во времена Шумахера. Невыгодные тактические решения команды, ошибки на пит стопах, нестабильные пилоты. Всё это привело к тому, за 7 этапов команда не смогла оторваться в зачётах. Она не смогла даже остаться в борьбе. 

За последние 3 этапа Шарль Лекрер, ни разу не оказался на подиуме, а пилоты Red Bull стабильно приезжали на первой позиции. 

Благо сезон длинный, впереди нас ещё ждёт 13 гонок, ситуация в турнирной таблице может значительно измениться. Нам как зрителям только и остаётся уповать на скорейшее восстановление формы Ferrari и не забывать про чёрную лошадку Mercedes, который уже доказывал свою способность вернуться в борьбу по концу сезона. 

Материал подготовил Никита Шабанов

Написать ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *