Мода

История бренда Tiffany & Co 

Украшения от Tiffany&Co – не только лучшие друзья прекрасной половины человечества, но и олицетворение женственности, природной красоты, стиля и гармонии. 

1837

В 1837 году в Нью-Йорке Чарльз Льюис Тиффани и Джон Янг открыли небольшой магазинчик «канцелярских товаров и причудливых вещиц» под названием Tiffany, Young and Ellis на Бродвее. 

В первый день выручка магазина составила всего 4,98 доллара. Однако нью-йоркские модницы быстро оценили так называемый «американский стиль» товаров от Тиффани и Янга, который заметно отличался от главенствовавшего тогда европейского стиля, базирующегося на традициях викторианской эры. 

В тот же год компания начала создавать фирменные элементы (фирменный цвет – особый оттенок голубого и традиционная упаковка – Tiffany Blue Box), которые впоследствии стали визитной карточкой бренда.  

Источником вдохновения для молодых предпринимателей являлась природа.  

1845

В 1845 году в свет вышел первый каталог бренда – Blue Book (Голубая Книга). Он стал одним из основных средств коммуникации с клиентами. Книгу можно было заказать по почте. 

1851

Tiffany – первая американская компания, которая ввела стандарт по использованию серебра 925 пробы. Это произошло в 1851 году, когда ювелирные изделия из серебра стали пользоваться большой популярностью. Вскоре стандарт был введен на всей территории США.  

Студия дизайна Tiffany&Co стала первой американской школой дизайна. Ученики черпали идеи из красот природы, делали эскизы, из которых потом выбирались лучшие.  

Через 2 года компания меняет название на Tiffany&Co, когда Тиффани перенимает руководство и устанавливает над входом в здание огромную статую мифического титана Атласа, поддерживающего большие часы.  

1861

1861 год знаменателен поистине грандиозным событием. Чарльз Тиффани знакомится с президентом Авраамом Линкольном, который приобретает набор украшений из жемчуга для своей жены. Благодаря этому, бренд постепенно входит в жизнь первых лиц государства, а затем и популярных актеров, бизнесменов и т.д. 

1862

Гражданская война 1862 года не оказала никакого негативного влияния на бизнес Tiffany&Co.  

Ювелирный дом поставлял армии северян оружие, медицинские инструменты. Выпускал церемониальные мечи для генералов Шермана, Гранта и других. После завершения войны компания продолжила создавать инкрустированное оружие, служившее дорогим и почетным подарком для высших чинов армии. 

1867

Международное признание к Tiffany&Co пришло в 1867 году на Всемирной выставке в Париже, где высшее мастерство, с которым изготавливались украшения, было удостоено главного приза. 

1878

В 1878 году у Tiffany&Co появляется вещь необычайной красоты и ценности – огромный желтый алмаз в 128 карат. Камень был найден в Южной Африке, в Кимберли. Тиффани не упустил возможности приобрести драгоценность. Изначально алмаз весил 287 карат. Его огранкой занимался выдающийся геммолог Джордж Фредерик Кунц. Мастер вырезал из желтого алмаза камень с 82 гранями, в то время как большинство имеют до 58 граней. Алмаз получил название Tiffany Diamond и стал символом непревзойденного мастерства. 

1886

В 1886 году происходит еще одно эпохальное событие в жизни бренда.  

Tiffany&Co представляет свое знаменитое обручальное кольцо, которое до сих пор является предметом гордости компании и символом любви и красоты. Сейчас обручальные кольца с драгоценными камнями самой разнообразной огранки – далеко не редкость, и именно Tiffany в свое время задала тренд в данном сегменте. Именно это кольцо в 1904 году преподнес своей невесте молодой Франклин Рузвельт. 

1898

В конце 19 века Ювелирный дом Тиффани процветал как никогда ранее. Компанию по праву называют Королем Бриллиантов, а ее изделия признаются лучшими не только на родине, но и далеко за рубежом. На Парижской ярмарке 1989 года Tiffany&Co получает награду за «самую экстраординарную коллекцию украшений, когда-либо произведенную в США». Шедевры, произведенные компанией, оценивают по заслугам императоры, короли и даже русское царское семейство. 

1902

В 1902 году Чарльз Льюис Тиффани умирает, и компания переходит к его сыну Луису Комфорт Тиффани.  

Луис был талантливым дизайнером и одним из ярких представителей течения арт-деко. Его статус ведущего американского дизайнера утвердился еще в 1882 году, когда президент Честер Артур пригласил его для работы над проектом по оформлению Белого Дома. 

Луис Тиффани стал первым арт-директором Tiffany&Co, а также открыл новое подразделение в компании – Tiffany Art Jewelry, занимавшееся разработками в области дизайна ювелирных украшений. 

Материал подготовила Екатерина Борисова 

Написать ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *