В последнем проекте Джеффа Миллса он погружается в сознание с серией треков, которые не только окутывают слушателя, но и меняют его фокус, чувства и восприятие. Mind Power Mind Control — это концептуальный альбом, в котором девять треков превращаются в путешествие, в котором слушатель может войти в лабиринт собственного разума и противостоять всему, что его ждет.
«Scarlet» — второй трек в проекте, несущий в себе уровень бесцельного блуждания
Клавиши, похожие на орган, несут в себе ощущение небесной тоски, как туман, оседающий на непритязательном озере перед тем, как утреннее солнце зовет его на небеса. Перекатывающиеся перкуссии добавляют ощущение дилеммы перед драматическими пиками в грохочущих тарелках. Сборки приводят к мгновенному облегчению, прежде чем снова усиливаются каскадными ударами олова, которые, кажется, ведут слушателя глубже в неизвестность.
У «Хацуми» кружащееся чувство блаженного замешательства
Он начинается как легкий джазовый номер, достаточно безумный, чтобы добавить элементы лихорадки и желания. У него крутящийся синтезатор и заразительная басовая линия. Легкие касания тарелок добавляют уровень сложности, в то время как полутон научно-фантастических звуков придает треку сливающийся первобытный и футуристический тон. Он представляет слушателю постоянное внутреннее сопоставление тоски по прошедшим годам, но всегда стремящегося к новаторским начинаниям.
«Vemillion» появляется в середине альбома, но ведет к мысли
Ум часто кажется джунглями, и этот трек — проводник, который увлекает вас глубже в его кишащую дикую природу. У него есть постоянно вращающийся синтезатор, который снабжен шейкерами и закаленными тарелками. Меандр возникает из множества других элементов, которые приходят и уходят. Бушующий ветер, нарастающие синтезаторы, крутящиеся колокола и прогулочные шейкеры — все это играет роль в представлении слушателю различных направлений; какой бы ни их разум хотел преследовать, может быть легко поколеблен следующим.
«В центре внимания этого проекта и презентации исследуется искусство мысленного убеждения и то, как разум может контролировать, а также становиться уязвимым для подчиненных. Это позволяет средствам творчески и более глубоко взглянуть на предмет, который применим к каждому человеку и на каждом этапе жизни, потому что то, как мы воспринимаем или чувствуем что-то, является частью нашего эволюционного шаблона выживания.
Поскольку между кем-либо из нас нет точной ментальной совместимости, спекуляции и неправильные представления не являются образцовыми, поэтому акцент на «представлении фактов, идей и методов и того, что мы знали как истинное на примере», является основным моментом, который определяет общую цель. проекта этого альбома.
Альбом, в основном художественный, но также и научный, исследует различные методы, используемые для контроля над разумом, физическим состоянием людей и неодушевленных предметов. Цель этого проекта — изучить, раскрыть и продемонстрировать, как люди создали метафизические и умопомрачительные методы для управления людьми, их разумом, обществом и нашим взглядом на реальность и жизнь».
Джефф Миллс
Материал подготовила Анна Белаш