Образование

6 советов по созданию качественных презентаций 

Вы наблюдали странные презентации с разноцветными слайдами из объемного текста и безвкусных картинок? Воспринять сложно, профита — ноль. Как же создать качественную презентацию?   

В этой статье мы рассмотрим самые эффективные советы, которые помогут выявить и исправить популярные ошибки в создании презентации.  

30 секунд  

После начала выступления аудитории достаточно 30 секунд, чтобы понять интересный спикер перед ними или нет. Поэтому эти первые 30 секунд очень важны. За это время нужно заинтересовать аудиторию, установить контакт с ней и удержать внимание. Шутка поможет расслабить аудиторию. 

Одна мысль = один слайд  

Вся ваша презентация должна быть посвящена лишь одной цели.  

Очень частая ошибка — уместить в один слайд большое количество информации, которую будет трудно воспринимать. Тут может быть два исхода: либо ваша аудитория будет читать и не обращать внимание на вашу речь, либо просто перестанет слушать.  

Возьмите за правило, что одна ваша мысль — это один слайд в презентации. 

KYSS Keep Your Slide Simple 

Не усложняйте оформление презентации. Вы не на конкурсе дизайнеров. Меньше мишуры и сложного дизайна.  

Достаточно простых и минималистичных слайдов. Внимание должно быть приковано не к дизайну, а к вашему рассказу/речи.  

Изображения 

Откажитесь от сложных картинок. Ваша аудитория может начать отвлекаться. Мысли и внимание будут направлены только на это изображение. 

Правильно подобранные изображения могут помочь вам усилить чувства аудитории от вашей речи. 

Используйте однозначные картинки и постарайтесь, чтобы их смысл понимался одинаково всеми. 

Сторителлинг 

Оживите вашу речь. Продумайте сюжет вашего выступления. Возможно, к вашим мыслям можно добавить какую-то ситуацию из жизни. Людям лучше всего запоминаются истории и не дают заскучать.  

Читать слайды — запрещено. 

Аудитория 

Часто выступающий погружается в текст своей речи и совсем забывает про аудиторию, а с ней нужно взаимодействовать.  

Очень важно контактировать с аудиторией, вовлекать ее с помощью вопросов, в том числе и риторических.  

Материал подготовила Зоя Борисова 

Оставить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *