В последние годы профессия SMM-менеджера быстро набирает популярность. Главная задача специалистов — продвижение сайтов, услуг и многого другого с помощью социальных сетей. Работа уже успела обрасти различными историями и мифами, поэтому сегодня мы разберем как работает SMMщик.
Миф №1: Вся работа SMM-менеджера – просить лайки у друзей
Многие полагают, что работа специалиста заключается в том, чтобы просить знакомых активности для увеличения уровня социального присутствия. Эта система устроена намного сложнее, чем привыкли думать пользователи. Опытные специалисты всестороннее работают над контентом, увеличивая креативность постов для привлечения аудитории.
Миф №2: Мы не нуждаемся в услугах SMMщиков
«Социальные медиа не подходят для нашей отрасли» – именно так рассуждают многие строительные и промышленные компании. Не стоит забывать, что сотрудники такие же социально-активные люди, которые любят проводить время в Instagram, читая интересные новости, в том числе, и профессиональной направленности. Клиенты – это не просто другие компании, это еще и люди, которые в них работают. Если вы производите качественный продукт, имеете выстроенный клиент-сервис, то без труда сможете привлечь дополнительные средства для рекламы своего бизнеса.
Миф №3: SMM-менеджер работает пару часов в сутки
Еще один довольно распространенный стереотип. Чтобы специалист имел весомый авторитет в социальных сетях, ему необходимо быть онлайн всегда. Маркетинг – это работа 24 часов в сутки, 7 дней в неделю. Менеджер умеет планировать свой график для того, чтобы отвечать на вопросы потенциальных покупателей в любое время дня и ночи.
Миф №4: работа SMMщика должна стоить дешево
Да, сфера социальных сетей изменяется постоянно: услуги специалистов не имеют фиксированной цены и каждая компания может предложить свой «ценник». Но здесь необходимо понимать, что скучная однообразная акция ничем не поможет бизнесу – результат складывается из ведения регулярной качественной работы.
Миф №5: SMM-специалист умеет делать все
Часто от менеджера требуют считать бюджет, заниматься продвижением, создавать контент, разрабатывать последующие бизнес-стратегии и многое другое. Сфера социальных сетей очень сложна и чаще всего над продвижение проектов работает не один специалист, а целая команда, в которой четко распределены обязанности каждого работника.
Появление новых профессий – одно из главных следствий прогресса. Многие из них не так просты, как кажется на первый взгляд, и работа SMM-менеджера лишний раз это доказывает.
Материал подготовила Дарья Агапова