Наука и технологии

Цифра дня: самая дорогая реклама  

Сфера рекламной индустрии не перестает удивлять из года в год, в первую очередь, своими бюджетами. Во время рекламной паузы многие зрители переключают канал или вовсе отходят от телевизора, однако некоторые рекламные ролики сами по себе являются мини-фильмами, бюджет которых смело можно сопоставить с бюджетом голливудских картин. Поговорим о самой дорогой рекламе в мире. 

Казино Melco Crown Entertainment 

В 2015 году это была самое обсуждаемое рекламное предложение. Многие издания пестрили заголовками «Самая дорогая реклама в мире». Согласно мнению мировых СМИ,  продвижение казино обошлось концерну в 70 млн. долларов. И это неудивительно, на съемку минутного ролика были приглашены ведущие актеры: Роберт де Ниро, Леонардо ДиКаприо и Мартин Скорсезе. Таким образом компания прорекламировала свой филиал игорного бизнеса в Макао – именно там, по замыслу Melco Crown Entertainment, теперь находится азиатский «Лас-Вегас».  

Chanel № 5  

Шедевр режиссера Бэза Лурманна стал одним из самых дорогих рекламных роликов за всю историю. Бюджет этой роскошной рекламы знаменитых духов составил 44 миллиона долларов: по 11 миллионов долларов за одну минуту сюжета. 

В ролике снялась актриса Николь Кидман, ставшая самым успешным лицом бренда Chanel No. 5 и получившая самый большой гонорар за все время существования рекламного бизнеса. Парфюм, представленный в рекламе, конечно, стал самым продаваемым ароматом в мире.  

Pepsi  

Рекламная кампания 2002 года с участием Бритни Спирс обошлась создателям в 8 миллионов долларов. Впервые ролик был показан во время Национального чемпионата по футболу. Основу рекламы составляли клипы певицы, объединенные в один. Создатели хотели показать поколение «Пепси» – молодое общество, предпочитающее освежающие газированные напитки. Дороговизна ролика объясняется популярностью Бритни в то время.  

Реклама на SuperBowl  

SuperBowl – это самая долгожданная финальная игра в американском футболе. Во время проведения в Америке чемпионата никто не упускает возможности появиться на экране, чтобы быть увиденным миллионами телезрителей. Средняя стоимость 30-секундного ролика, крутящегося на ТВ во время проведения матча, составляет 5 миллионов долларов. Самая дорогая реклама в мире, показанная во время финальных игр, оценивается в 15 млн. долларов.  

При наличии оригинальной идеи, качественного режиссерского воплощения и достаточного бюджета, рекламный ход становится двигательной силой любого бизнеса: ведь телезрители с удовольствием смотрят ролики с участием их кумиров и просто красиво снятую рекламу. Однако высокая цена продвижения не всегда гарантирует его качественность. История знает немало примеров реклам, смысл которых поняли не все. Чтобы видео стало успешным, нужно уметь взглянуть на него глазами аудитории. Поэтому важно правило: идея рекламы должна быть понятна и близка каждому. 

Материал подготовила Дарья Агапова 

Оставить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *