Мода

TOMSOYER — завоевание сердец в пастельных тонах

“Люблю минимализм. Даже в количестве лайков под моими постами” 

Эрнест Авакянц 

Мне посчастливилось познакомиться с основателями бренда TOMSOYER, Эдгаром и Эрнестом, которые в этом году открыли полноценный первый магазин в Москве в ТЦ Мега Белая Дача. Это первый в России унисекс магазин качественной базовой одежды, которая привлекает к себе внимание, в первую очередь, пастельными цветами. Идеология бренда пытается отступить от стандартных рамок, отрезать нить между старыми предрассудками и современной модой. В наше время юноши также могут надевать розовое худи, а девушки — носить джоггеры в стиле милитари. Безумное количество идей, которые кружат в умах прекрасной команды, потихоньку начинают воплощаться — и это превосходный реактор, двигающий бренд вперед.  

 Истоки 

Молодой бренд из Казани, который существует уже около 2-х лет, находился довольно большое количество времени в тени. “Новорожденные” магазины одежды, пытающихся подкупить своей яркостью и актуальными принтами, составляют большую конкуренцию TOMSOYER, который имеет в составе пастельную цветовую палитру.  

Изначально в TOMSOYER покупатели могли приобрести исключительно мужскую одежду, но процесс создания унисекс магазина начался с обилия покупательниц, задающих вопрос: “А есть ли у вас женское?”  

Молодая команда решила сделать ход конем и создавать одну одежду, но сразу на два фронта. Примечательно, что многие покупают худи и рубашки сразу и себе, и своей второй половине. Это означает, что идея живет и работает.  

Изначально открытие бренда в Казани было довольно опасным делом из-за отсутствия точки притяжения людей, связанных с высокой модой. В первую очередь надо понимать свою целевую аудиторию, иметь обратную связь с потенциальным потребителем. Безусловно, основывать такие бренды в Москве куда удобнее, когда твоя торговая площадка находится в мегаполисе. Покупатель в любом случае найдется, а дальше можно уже отталкиваться от потребностей потребителя.  

Почему Tomsoyer? Основатели тщательно подошли к выбору названия. Персонаж Марка Твена был вовлечен в некую аферу. Это можно и связать с авантюрным открытием магазина, которое изначально казалось таковым, но позже все предрассудки рассеялись.  

Секрет и прелесть  

После истории молодых ребят можно сделать вывод, что всё сложное — это простое неизвестное. Ведь никакого секрета нет. Почти! Секрет достаточно высокого спроса и возвращения покупателей снова в магазин — качество. Каждый второй, заходя в магазин и прикасаясь к продукту, улыбается в восторге и начинает хвалить качество. Спортивные и повседневные костюмы, что представлены в магазинах, имеют 80% хлопка и 20% полиэстера, идеальный баланс и качество пенье большинства тканей, используемых в производстве.  

Большинству потенциальных покупателей не нужна футболка на пару раз из синтетики, даже если там будет примечательный принт. Создание базовой одежды также сразу находится в выигрышном положении, потому как её можно носить как с классикой, так и под брендом Adidas. 

 Развитие 

Совсем недавно отгремело открытие самостоятельного магазина Tomsoyer, а также завоевание выручки в размере первого миллиона, но молодые ребята не собираются стоять на месте. На данный момент у бренда потенциальное светлое будущее, он уже сумел завоевать сердца многих покупателей и расшириться от небольшого корнера до полноценного магазина. У них еще много идей, касающихся собственного бренда. Это не может не радовать! Скоро будет открытие новых магазинов в Москве, а именно в Сокольниках, в Химках и легендарном тц “Европейский”. 

Важно всегда оставаться преданным своему делу, только тогда у вас всё получится!” 

Материал подготовил Данила Гришечкин

Оставить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *