Образование

Интервью. Шаг до успеха

На собеседник Максим Борисович Кадушев — креативный директор, совладелец видеопродакшена и креативного агентства «Усилитель Вкуса».

Задачи на занимаемой должности: 

● Разработка сценариев и креативных концепций 

● Производство корпоративного, рекламного и анимационного видео ● Рекламы 

● Графический дизайн 

Newsforward: Здравствуйте! Прошло достаточно много лет, как вы закончили вуз. Расскажите, как вы поступали? Были ли трудности? Почему выбрали именно МГУП, (бывший Московский Полиграфический институт)? 

Максим К.: Привет! Ну смотри, в институт я поступил из-за родителей, так как в математике я был полный ноль, писал лучше. В какой-то момент, мне порекомендовали пойти в МГУП на факультет издательского дела.

Newsforward: Какие перспективы даёт именно эта специальность? 

Максим К.: В принципе мне всё было интересно, всё нравилось. Но на тот момент я не понимал, какие перспективы мне даёт эта специальность — мне это было не очень интересно. 

Newsforward: Помимо обучения в институте, чем вы ещё занимались? Были ли какие-то конкурсы, проекты и т.д. от института?- (расскажите о них, если были) 

Максим К.: Со 2 курса я стал посещать сначала Строгановку, а потом узнал, что можно ходить на занятия на факультет худграфа, куда я собственно и отправился. 

Newsforward: Что было самым важным и полезным для вас в обучении ?  

Максим К.: Именно этот стык — работа с текстом и работа с изображением (визуалом). Он стал моим «путеводной звездой» — моей темой, которая сопровождает меня по жизни.   

Newsforward: Как изменились взгляды на жизнь после получения диплома ? 

Максим К.: После окончания института, я стал заниматься графическим дизайном и писать тексты, чуть позже, через года полтора, жизнь меня привела в рекламный бизнес. Сначала я занимался графическим дизайном, но параллельно писал тексты, и через полтора года я перешёл и стал работать в рекламном бизнесе. Я начал работать в креативных отделах, в больших рекламных агентств, таких как: Ogilvy, Media Arts Group. 

И здесь, как раз знания текста мне очень пригодились, и сильно меня вытаскивали по сравнению с моими коллегами, у которых такого базового образования, вероятно, не было. И я, честно говоря, сам себе не отдавал отчёта, что мне давал институт, какие навыки. Потому что учился я в удовольствие, а когда стало понятно, что некоторые вещи для меня были очевидными, а для других написать текст, презентацию, сделать подводку, придумать слоган было сложно, и тогда я понял, что мне дал институт. 

Newsforward: Как много вы посетили собеседований, прежде чем устроиться на работу? 

Максим К.: На самом деле, я очень много ходил по собеседованиям, потому что хотел, чтобы каждая следующая работа поднимала меня на ступень выше по сравнению с предыдущей. Если же меня брали практически без испытательного срока на должность в которой я проработал, но заработная плата была выше, я все равно выбирал и шёл на высокую должность, или туда, куда я хотел попасть. Так, мечтал попасть в рекламное агентство BBDO или в сетевое международное рекламное агентство. Я искал вакансии месяцами, и по итогу получал, то что хотел.Моя рекомендация: много ходить по собеседованиям, не отчаиваться если отказывают, ни в коем случае не снижать планку — если наметил себе попасть в какое-либо место определённого уровня, то биться и добиваться этого. 

Самое длинное мое хождение по собеседованиям заняло около 8 месяцев, вот восемь месяцев я ходил и получал постоянные отказы, но по итогу попал туда куда хотел. 

Newsforward: На ваш взгляд, какими качествами должен обладать студент (будущий выпускник) чтобы устроиться на работу? 

Максим К.: Кстати, я думаю, что сейчас «золотое время» для образования, который даёт МГУП, если смотреть шире — использование текстового контента на данный момент очень востребованная история. Он нужен сейчас в десятки раз больше, чем тогда, когда я заканчивал институт, ведь каналы изменились, сейчас появились соцсети, SMM и всё прочее. И в век интернета его действительно нужно делать качественно. Не многие это умеют. Кто делает — получает море возможностей, несопоставимых с тем, что получал какой-нибудь редактор, когда я учился. 

Newsforward: Знаю, что вы теперь креативный директор, совладелец креативного агентства «Усилитель Вкуса». Расскажите, как вы достигли всего этого и через что вам пришлось пройти? 

Максим К.: История, «что пришлось пройти» отдаёт какой-то борьбой за жизнь. У меня этого никогда не было, я всегда старался делать, то что мне интересно, то что я хочу, и получать от этого удовольствие.Агентсво я создал, только потому, что меня никуда не брали на работу. Случился очередной кризис в стране, плюс у меня родился сын. Работа была необходима, а вакансий не было. Их не было долго, и я подумал, что это знак, которого я так долго ждал. 

Newsforward: Можете немного рассказать о вашем агенстве? 

Максим К.: Это видеопродакшен и креативное агентство. Придумываем сценарии и сами снимаем. Реклама, диджитал видео и обучающие форматы. Также сейчас развиваем онлайн- обучение. 

Материал подготовила Алена Слухинская 

Оставить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *