Стиль жизни

Интервью. Будущий дизайнер

Наш собеседник Анастасия, студентка факультета графического дизайна.

Newsforward: Привет, расскажи о себе. 

Анастасия: Меня зовут Настя, мне 19 лет, и я учусь на графического дизайнера. Человек я достаточно ответственный и рациональный, но, как и все, немного ленивый, а может и много. 

Newsforward: Кем ты хотела стать в детстве ? 

Анастасия: В детстве я никем не хотела стать, что удивительно, либо же я это совсем не помню, но у меня не было какого-то определенного желания, я просто играла в игрушки и всё такое. 

Newsforward: Ты была с самого детства творческим ребенком или пришла к творчеству в более позднем возрасте ? 

Анастасия: Не сказала бы, что я была творческим ребенком, но мне точно нравилось рисовать до определенного времени, а потом я устала от постоянного рисования в художественной школе, так что ощущение, что я так и не стала творческим человеком. 

Newsforward: Училась ли ты в художественной школе,если да,то можешь немного рассказать об этом? 

Анастасия: Я, естественно, училась в художественной школе, это было весело, там были классные люди, добрые преподаватели и очень харизматичный преподаватель по истории искусств, который привил мне некоторую любовь к этому предмету в то время. Но несмотря на все эти плюсы, было очень тяжело, я постоянно не успевала доделывать работы из-за того, что опаздывала на занятия из школы, так что мне приходилось приезжать ещё и в выходные, а просмотры — это отдельный ад каждого художника, на одно оформление работ уходит три дня. Всё это постепенно отбило у меня желание рисовать, я приезжала и монотонно выполняла работу, что печально, возможно, это покалечило меня сильнее, чем я думала. 

Newsforward: На кого ты сейчас учишься и нравится ли тебе это? 

Анастасия: Сейчас я учусь на графического дизайнера и мне правда очень нравится, это оказалось намного глубже, интереснее и сложнее, чем я предполагала. За полтора года обучения я успела освоить четыре новые для себя программы, что рекорд для меня. Так что знания льются рекой, хотя есть, конечно, свои нюансы. 

Newsforward: Как ты пришла к тому,что решила стать дизайнером и связать свою жизнь с творчеством? 

К профессии дизайнера я пришла достаточно просто. Я оценила свои навыки и поняла, что единственное, что я умею — это рисовать, я же 8 лет проучилась в художественной школе, так что тут всё очевидно. 

Newsforward: Учась на дизайнера, стала ли ты в обычной жизни замечать ошибки в вывесках, табличках и знаках? 

Анастасия: Учась на дизайнера, я не просто стала замечать ошибки в вывесках, рекламе и т.п., меня начало это бесить, иногда я еду в метро, смотрю на какой-то неудачный рекламный плакат и думаю про себя, как его можно изменить и улучшить, но взгляд на обычные для всех людей вещи у меня сильно изменился. 

Newsforward: Расскажи немного об этой проблеме. Какие пути решения проблемы ты можешь предложить? 

Анастасия: Вообще проблем с рекламой, логотипами и вывесками у нас много, очень много, начиная от неправильно подобранного шрифта или стиля оформления и заканчивая нелепыми слоганами, а решается это всё достаточно просто, людям нужно обращаться к профессиональным дизайнерам или студиям. В России все зачастую экономят на этом деле, что неправильно, маркетинг и привлечение клиентов очень важны, а делают это именно дизайнеры за деньги, что многим не нравится, как это так, платить за «каракули». Все мы падки на красивые коробочки, книги, флакончики, на яркое и стильное оформление, но не многим это нужно, к сожалению, поэтому мы видим на улицах отвратительно сделанную на коленке рекламу. 

Newsforward: Есть ли еще какие-то проблемы, которые ты начала замечать ? 

Анастасия: Сейчас я стала замечать определенного рода проблемы, потому что в этом году у нас новый предмет — типографика. Я понятия не имела, что книги так плохо делают и что с текстом люди совершенно не умеют работать. Теперь это моя новая боль, вижу постоянно эти висячие предлоги, неправильно поставленные тире и пробелы, неправильно подобранный кегель шрифта или страдающая навигация в книгах. Естественно, часто всё это связано с экономией людей, создающих ту или иную продукцию, но это же бесчеловечно, потребители от этого страдают, часто сами того не подозревая.   

Материал подготовила Пелагея Машинина 

Оставить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *