Образование

Электронная интернационализация университетов 

Проблемы цифровой трансформации и укрепления конкурентных позиций на мировом рынке образовательных услуг давно стоят в повестке дня российских вузов. Ускорение распространения COVID-19 способствует ускорению оцифровки и электронной интернационализации образования. Последствия пандемии вынудили университеты по-новому взглянуть на способы общения с иностранными студентами, институциональными партнерами, учеными и переосмыслить свои подходы к международному цифровому маркетингу. 

Надежды на быстрое восстановление после пандемии не оправдались, и, конечно же, все аспекты международной деятельности университета стали развиваться в свете существующих требований и ограничений. В этом контексте актуальной стала задача полной адаптации российских вузов к новым реалиям. В том числе задача разработки механизмов управления процессами электронной интернационализации в университетах и ​​повышения эффективности освоения современных инструментов международного маркетинга образовательных и научных услуг вуза на зарубежные рынки. 

Как бы то ни было, теперь ясно, что электронная интернационализация университетов — это не только инструмент для общения с иностранными абитуриентами, но и инструмент для размещения международного бренда университета в чужом пространстве. Результатом международного цифрового брендинга российских университетов стала общая картина российской системы высшего образования за рубежом. 

Материал подготовила Анастасия Толстихина 

Написать ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *