Звёзды

Интервью с KinoKiller Reviews

Сегодня мы возьмём интервью у Дмитрия Овчинникова, также известного как «KinoKiller Reviews» на просторах видеохостинга «YouTube». 

Newsforward: Спасибо, что согласился на интервью. Расскажи историю своего канала. 

KinoKiller Reviews: Представляю себя Бильбо Бэггинсом, сижу с этим талмудом и такой: «Была история!» На самом деле ничего особенного. Пять лет назад учился в Саратове в универе на третьем курсе. Я был предрасположен к монтажу видео, нравилось делать нарезки под музыку, клипы и всякое такое. Мне хотелось делать что-то дальше. Я дико люблю кино и люблю о нём разговаривать. 

Подумал, почему бы не попробовать сделать канал, что-то вроде «BadComedian» или «Ностальгирующего Критика» и начать высказывать своё мнение по поводу фильмов ужасов. На тот момент обзорщиков хорроров было не так много. Вот так начал, как хобби. Я не особо серьёзно к этому относился, хотелось продвинуться в навыках. Пока подписчиков нет, буду делать видео как время появится. 

Именно серьёзно начал относиться к этому после того, как пролежал в больнице с камнями в почках. В тот момент меня прорекламил «TerlKabot channel», написал мне: «Дим, ты куда пропал? Напиши мне текст и я тебя бесплатно прорекламлю». Накатал ему, он как обещал прорекламил. Тогда у меня буст был около полутора тысяч. Это дало мне толчок и я продолжил заниматься каналом. Капнула первая монетка и я понял, что на этом можно зарабатывать. Тогда и родители поняли, что я могу зарабатывать и перестали присылать мне деньги за квартиру. 

Newsforward: На кого ты учился? 

KinoKiller Reviews: На переводчика. 

Newsforward: Не хотел работать по профессии? 

KinoKiller Reviews: Первоначально хотел учиться на журналиста, но тогда маманя треснула мне по башке — сейчас понимаю, что правильно — потому что это дурацкая профессия. Она меня убедила, да и я на коммерции учился. Как мамка сказала, так и будет, она же вносит деньги. Я учился, мне было интересно, но я неусидчивый и порой ленивый, поэтому я не смог бы работать в офисе или на дядю. Скорее, я понял это, когда плотно занялся каналом и, по сути, работал сам на себя. Даже ещё на третьем курсе, когда начал прогуливать учёбу, понял, что падаю в лень.  

К окончанию универа, когда у меня уже было около 150 тысяч подписчиков, понял, что буду заниматься каналом. А там уже и рекламные интеграции пошли, могу себя прокормить, на работу устраиваться не буду. 

Newsforward: Ты по полной используешь знания английского? Смотришь фильмы в оригинале или всё-таки с субтитрами? 

KinoKiller Reviews: Стараюсь смотреть в оригинале. Но все смешные вставки в озвучке. Чтобы русскоговорящему зрителю было понятно, мне приходится смотреть в дубляже. Но у меня бывают и англоязычные вставки, тоже этим балуюсь. 

Newsforward: Почему именно «KinoKiller Reviews»? 

KinoKiller Reviews: Подбирал название. Точно знал, что слово «кино» будет, но не знал, как дополнить. И вот ложился спать, воткнул наушники и начала играть песня группы «Limp Bizkit», которая называлась «Killer In You». Вот она и является основным запилом на канале в заглавной вставке. 

И думаю: «КиноКиллер. КиноКиллер. Звучит хлёстко. Всё, приступим». У друзей спросил, звучит или не звучит, они ответили, что вроде звучит, но со скепсисом. «Что ты хочешь? Фильмы обозревать? Пф». 

Newsforward: Это твой единственный канал или есть ещё? 

KinoKiller Reviews: Есть игровой канал, но в последнее время я забросил. Но основа только одна. 

Newsforward: Сколько времени занимает создание видео? 

KinoKiller Reviews: Недавно подсчитывали с друзьями за сколько при лучшем раскладе я делаю обзор. 

Например, возьмём обзор фильма «Неистовый». Я его написал примерно за 12 часов. На написание сценария. Это когда дедлайны жмут или настроение есть, чтобы я сел и одним махом всё написал. Не учитываем пересмотры фильма. Плюс три часа съёмок на фоне, плюс полчаса на запись голоса и дальше та самая работа, которая первоначально мне нравилась, а сейчас стала рутиной. Монтаж. На него уходит примерно 18 часов. Около 30 с хвостиком часов. Но это если я беру себя в руки или дедлайн — рекламодатели, то есть. 

Newsforward: С перерывами или всё сразу? 

KinoKiller Reviews: Да, с перерывами. Позавчера написал сценарий по второму сезону «Любовь, смерть и роботы» и хотел потратить весь день, но по итогу сел в три часа дня, а закончил в три часа ночи. Одним махом, потому что рамки были — мой оператор на дачу на некоторое время переехал и у него нет возможности сорваться и приехать — договорились на пятницу, а после он приедет в воскресенье снимать бэк для бусти записывать. Будем смотреть «Армию мертвецов». Хочу посмотреть прямо сейчас, но его жду. 

Написал сценарий с мыслью о том, что надо до пятницы это сделать. Не сказать, что он из-за сроков получился плохим. Я каждый раз боюсь, садясь за сценарий. Это как прыжок в неизведанное: как начать, как связать. Тоже самое было и здесь. Это ведь сериал, тут нужен другой подход. По-другому начинать, описывать, но как только начнёшь, как только пойдёт поток мыслей, то всё, расслабляемся, попиваем газировочку и покуриваем «айкос». Как только поставил точку я даже прослезился, немного сентиментальностей добавил в сценарий. Выдохнул, потому что всё, я закончил и доволен своей работой. 

Newsforward: Ты сказал, что у тебя есть оператор. Он твой друг? 

KinoKiller Reviews: Да, по прошествии времени он стал одним из лучших друзей.  

Newsforward: Ты сам делаешь монтаж. Не хотел бы найти себе монтажёра, чтобы он делал основной монтаж? То есть, нарезал фильм, склеивал какие-то моменты, сводил звук? 

KinoKiller Reviews: В некоторые моменты, например, вступление и завершение, клип-нарезки и когда я за кадром что-то говорю, это делает моя девушка. Когда я заканчиваю, клип нарезка идёт на конец, а я уже так устал от этого монтажа, что говорю: «пожалуйста помоги мне! Не хочу ничего монтировать! Домонтируй и я потом поставлю на рендер и всё!» 

Именно нанять кого-то, чтобы он склеивал… нет, у меня нет проблем с этим. Были те, кто предлагал писать за меня сценарий. В смысле, писать за меня? Ты будешь за меня моё мнение высказывать? Дурак, что ли? Ну, и монтаж предлагали. Я отказываюсь, потому что в момент просмотра фильма или сериала в голове уже есть раскадровка, знаю, как нарезать и делать правильную ритмику. 

Между кадрами склейки музыкальные, то есть на определённом слоге или слове. Говорю «что» и бах! Склейка. Я могу с этим работать, а объяснять другому гораздо больше. И чтобы монтаж не отличался. Поэтому зачем, что я тогда делать буду? Говорящая голова, что ли? 

Я отвечаю за сценарий, на произношение на экран, за монтаж и мой оператор Боря отвечает за технику. Он рекомендует что-то, я выделяю на это деньги, покупаем и он работает с этим. Когда мы только начинали, у него был допотопный стабилизатор. Я купил в то время за баснословные 50 тысяч хороший стабилизатор. Вот и отдал ему. Типа, чел, ты оператор, я с этой вещью не обращаюсь, бери. 

Правда, мы в последнее время его не используем, потому что снимаем на квартире, но во второй половине июня сделаем что-то топовое. 

Newsforward: Получается, в команде три человека: ты, твоя девушка и оператор? 

KinoKiller Reviews: Можно считать, что да. Но в принципе, если по-серьёзке, то в команде дофига модераторов на стриме и в ВКонтакте. А с другой точки зрения только я и Боря. Даша помогает мне с превью, но я просто её прошу, и она делает. Спасибо ей, что она помогает, но основная масса творческого процесса происходит между мной и Борей. 

Newsforward: Сколько видео в месяц? 

KinoKiller Reviews: Недостаточно много. В лучшем случае два ролика в месяц. Есть свои факторы. Я не робот, бывает, что я не хочу работать или у меня творческий кризис. Один ролик в месяц, как у «Red Cynic», но у него есть оправдание. Он дофига работает, вкалывает. Изучает очень много материала, но у него в команде есть люди, которые помогают ему со сценарием, а здесь я один.  

Я зарёкся читать комментарии, потому что посмотришь в них, а тебя уже раскатали по асфальту. Особенно обидно было, когда мы с Борей проделали огромную работу, до сих пор гордимся этим роликом. Это серьёзный обзор фильма «Манк». Объявлялись какие-то идиоты, которые говорили: «Чё это такое, дай нам смешнявки». Мы потратили нормально так денег на объектив, на студию, снимали ночью, чтобы не отсвечивало, потратились на изучение истории, отсняться. А ты приходишь и требуешь смешнявки. Я не хочу быть для вас клоуном, я хочу, чтобы вы ещё и развивались. Зачем вы это вообще пишете? 

Иногда это сбивает с толку, и ты думаешь, зачем ты вообще этим занимаешься. Хочешь сделать что-то серьёзное, даже в обзоры со смешнявками внедряешь что-то аналитическое и интересное. Но никому это не надо. Конечно, я не чураюсь, иногда мне и самому забавно. Особенно если фильм угарный. Но порой это наскучивает и хочется поговорить на серьёзные темы. 

Поэтому бывает, что я впадаю в ступор и ничего не хочу делать из-за негатива со стороны зрителей, иногда это просто лень, а бывает, как с «Островом доктора Моро» — большой поток информации.  

Newsforward: Если изучаешь материалы для фильма и нужно прочитать достаточно большое количество информации, то сколько ты тратишь на это время? 

KinoKiller Reviews: Опять ты про время. У меня проблемы с тайм-менеджментом. 

Newsforward: Примерно, всё примерно. Вот берёшь книгу, в ней 400 страниц. За сколько прочтёшь её? 

KinoKiller Reviews: Дай бог за месяц прочитаю. Я люблю читать, искренне! Но из-за неусидчивости могу забросить книгу. «Оно» я с универа не мог прочитать, дочитал только с выходом второй части, потому что надо! Потратил на прочитку полторы тысячи страниц два года. Тут лучше не спрашивай, сколько я читаю. 

Хотя с выходом второго сезона «Любовь, смерть и роботы» я решился прочитать все рассказы, пот которым были короткометражки. И прочёл все за день. Опять же, сроки, надо. День на прочитку, день на написание. 

Newsforward: Тебе стыдно пересматривать свои первые видео? 

KinoKiller Reviews: Да. Чувствую неопытность. Но при этом есть понимание, что я был молод и неопытен. Но если меня посадить, когда я устаканил свой стиль подачи и мировосприятие, смотреть старые обзоры, на этого шкета, который: «Нет! Всё не так!» я думаю, а чё он несёт. Порой хочется извиниться. 

Никогда не стану пересматривать свои обзоры на «Я плюю на ваши могилы», кроме второй части, потому что там хотя бы есть смешнявки забавные. Были масштабные шаги не в ту сторону. У меня есть подруга, которой я показывал видео, и она мне говорила: «Нет, Дим, это очень грубо. Так нельзя. Фильм может и дрянь, но ты слишком борщишь со своими словами». Я её не послушал, выложил. Конечно, я подорвал радикальных феминисток, но при этом там были высказывания, за которые мне стыдно. 

Не те определения, не те слова. До сих пор извиняюсь. Да, фильмы ужасные, но я неправильно высказывался. 

Newsforward: Есть те, кто предъявляет, хотя это было сто лет назад? 

KinoKiller Reviews: Да мне предъявляют до сих пор за рекламу «W» (название скрыто), мол, я мошенник и в Марокко мне бы руки отрубили. Я спрашиваю, что ты такое несёшь? Хотя он мой ровесник. Мне 25 уже. 

Этот человек такие доводы предъявлял: «Люди заказывали работы дипломные и курсовые, приходили к научным руководителям и их сразу отчисляли». Это не так работает. Во-первых, если ты заказал, то перечитай, во-вторых, добавь от себя абзацы или скопипасти. Но даже если ты ничего не исправил, тебя не ведут на отчисление. На тебя смотрят как на идиота, говорят, чтобы ты шёл переписывать. Только если у тебя долги с первого курса. 

Вообще, сейчас редко пишут, а раньше было, что отправляли голосовые. Я отвечал даже на это, но сейчас есть функция чёрного списка. 

Newsforward: Ты сам проверяешь рекламу? Или оцениваешь её по отзывам? 

KinoKiller Reviews: Скорее, по общему впечатлению. С «W» я давно работаю, это хороший рекламодатель, вовремя платят. Они идут на уступки, в отличие от новых. Плюс они давно со мной работают и знают, какой от меня будет приток. В целом, смотрю на общее, особенно на то, чем она занимается. 

Иногда предлагают прорекламить русский фильм… но отстраняешься от этого, потому что есть риски. А мало ли фильм не очень? Бывали случаи, мне писали в личку бывшие работники конторы, которые говорили, что в следующий раз это рекламировать не надо. Прямо «лохотрон». 

По первой было напряжно рекламировать дебетовую карту, хотя я сам давно пользуюсь этим банком. Первая реклама была в «Бойцовском клубе» и от меня отписались 100 или 150 человек. Если открыть комментарии, то там ужас творится. 

Это всё из-за «NEMAGIA» и их обзора, когда они разнесли банк, началась тема с тем, что к ним отправили опергруппу. Я тогда даже был на их стороне, потому что я считаю, что это неправильно. Однако, проанализировав, что они сделали, я понял, что они просто опустили человека. Реакция была ожидаема. Выставили себя борцами за справедливость, наделали шума и скрылись. Это нормальный банк, да и я рекламирую не кредитную карту, из-за которой и могут прийти коллекторы, а дебетовую. Сейчас никто не трогает, но раньше было ужас. 

Newsforward: Была монетизация видео? Страйки? 

KinoKiller Reviews: Страйков не было ни разу. Монетки часто были, поэтому сейчас я всё цензурирую. Создал спонсорскую подписку на бусти, чтобы люди смотрели всё без цензуры, а на канале с жёлтыми значками ты всё теряешь. Они стали реже, но даже с цензурой кидают.  

KinoKiller Reviews: Такое произошло с «Неистовым». До сих пор даже 200 тысяч не набрал. Возможно, это из-за популярности, но с монеткой всё равно далеко не пойдёшь. 

Можно подать апелляцию, они всё проверяют, если не прошло, то отправляешь ещё раз. И потом они выносят вердикт с отзывом. В «Неистовом» была нецензурная брань. А где там брань? Я даже не запикиваю, потому что этот стандартный звук означает матершину, поэтому я вставляю звуки животных, гудка из парохода. Всё, чтобы меня не прессовали. Но всё равно. 

Newsforward: Кнопка приехала? У тебя уже почти 500 тысяч подписчиков. 

KinoKiller Reviews: Ага, пока просто стоит на полке, но можно её повесить. Как диплом. Грамота на добросовестность. Ждёт своего часа. Сейчас они сменили дизайн. Раньше это была прямо кнопка серебряная, а сейчас это дощечка с вырезанным логотипом ютуба. Мне нравится новый дизайн. 

Newsforward: Я знаю, что ты любишь Лавкрафта. У тебя в обзорах часто вижу эту огромную фигурку с Ктулху. Где ты её купил? 

KinoKiller Reviews: Мне её сделали в Саратове. Его крылья немного сломались из-за перевозки. Из гипса сделана, немножко мха. Все вообще Ктулху плюшевые и прочие подаренные друзьями и зрителями. Ещё есть футболка, подарил мой знакомый звукорежиссёр, ещё есть постер. 

Newsforward: Любимый рассказ из Лавкрафта? 

KinoKiller Reviews: «Дагон» самый любимый. Слышал кучу положительных о «Хребтах безумия», но мне показалось скучным. Начало обалденное, но когда двое учёных начинают осматривать город, то это нудно уже. Ещё обалденный рассказ «Показания Рэндольфа Картера», особенно финал. Дико впечатлил. Из нетипичного у Лавкрафта очень понравился «Белый корабль». Ни разу не страшный, но интересно и сентиментально. 

Newsforward: Какие рубрики чаще всего просят? Мне очень нравилась «Добротное кинцо». 

KinoKiller Reviews: Была. От некоторых старых я отказался. На «Кинцо» и «Забег по классике» тратишь много времени и сил, но выхлоп нулевой. В какой-то момент я понял, что заключаю в «Добротное кинцо» некоторые фильмы ужасов. Тогда мне казалось, что их невозможно разнести, потому что они настолько хорошие, но сейчас я понимаю, что есть придирки, которые можно озвучить, поэтому не имеет смысла добавлять в рубрику новые видео.  

Я могу постебать фильм, как в случае с «Хранителями», но при этом в конце сказать, что фильм-то хороший, посмотрите его. Поэтому отказался от этих рубрик. Иногда я делаю такие видео, как разгрузочные. Хочется сказать, вот и делаю, как в случае с «Манком». Отказался ещё от рубрики «Kill the sound», это когда я считал себя обалденным музыкальным критиком. Да и делать обзоры на музыкальные альбомы гораздо сложнее, чем на фильмы, потому что банят за авторские права, плюс описание музыки — это, всё же, немного другое. 

Остались только две рубрики, это основные обзоры и «Сгонял посмотрел». Конечно, второе от случая к случаю, не часто вырываюсь в кинотеатры. Я никогда не гнался за успехом по поводу просмотров, но сейчас нужно правильно расставлять приоритеты. Никогда не ставил деньги в приоритет. Я могу получить деньги с рекламы, но у меня есть идея, которую я хочу подать. И в этом случае до свидания, еда. Лучше я буду голодным, нежели ролик, который я хочу реализовать, будет плохим. 

Newsforward: У тебя есть стена, на которой написано много разных слов. Это какая-то студийная стена или такая есть в каждой квартире? 

KinoKiller Reviews: Мою первую стену я сделал сам. Цитаты отбирал, расписывал гелевой ручкой. Потом я сделал баннер, мне дизайнер составила этот фон. Стена одна, она находится в первой квартире, иногда мы приезжаем туда снимать. Но пора ему отойти на второй план, потому что сделан из бумаги, пускай и плотной, но всё равно уже начинает рваться. Хочу тканевый баннер, уже составили дизайн. Всё как и было, но немножечко модернизированно. 

KinoKiller Reviews: Поэтому нужно выделить денег, найти нормальную типографию, которая печатает на ткани и сделать это. 

Newsforward: Существует ли магия в кинотеатре? 

KinoKiller Reviews: Да, определённо. Но существует исключительно в дорогих кинотеатрах. Но и в дорогих есть те, кто мешает смотреть. 

Newsforward: Я про другое. Вот смотришь фильм и думаешь, что он обалдеть какой классный, а приходишь домой и розовые очки с глаз спадают. 

KinoKiller Reviews: Такого нет, точно. Уже в кино я могу распознать нормальный фильм или нет. «Тихое место» было просто глупым фильмом или тот ребут «Хэллбоя». Я выл два часа, но уйти не мог. У меня такая политика: за билет заплатил — сиди до конца, да и когда я буду ругать фильм, я поимею совесть и досмотрю до конца. 

Но с другой стороны, всё же есть какая-то магия. Витает в воздухе: запах попкорна, прыжок в бездну, потому что ты не знаешь, а что будет. На два с половиной часа ты для мира недоступен. Сейчас со стриминговыми сервисами всё не то. Спасибо, что выпускаете годные проекты, но нет привязки к фильму. Где ты обязан досмотреть до конца. 

Сидишь дома, поставил на паузу, ушёл поесть, покурить, уже прошло три часа, а фильм всё ещё не досмотрен. И вот тут магия кино пропадает. 

Newsforward: В итоге что ты выберешь: посмотреть в кино или дома в спокойно обстановке? 

KinoKiller Reviews: Тут зависит от факторов. Жанровое я бы смотрел дома. Например, на хорроры ходят идиоты. Именно в плане поведения. Обязательно придёт какой-нибудь козёл, который будет всё комментировать. Или дикий ржач. Я хотя понимаю, что фильм не очень, но пытаюсь им проникнуться. 

Такой было в моём родном городе, когда я с мамой пошёл на «И гаснет свет». Сидим, всё нормально. Я при маме стараюсь не материться, хотя она в теме и за всё шарит. В кинотеатре на задних рядах было не очень много народа, сидели ребята на года четыре младше меня. И ржут с комментариями. К концу фильма я не выдержал, встал и крикнул на задние ряды: «Может вы уже заткнётесь?! Мы тут фильм смотрим!» 

Они смотрят на меня, девчонки: «Он чё на нас нагнал?!» и я смотрю и говорю: «Да на вас. Закройте свои рты и дайте фильм досмотреть!» 

Мама на меня в шоке смотрит и говорит мне: «Дим, я всё понимаю, но сядь». Это было невыносимо, даже пробило на матершину. Обычно я даю голосом понять, что я недоволен, но не матерюсь. 

Newsforward: Ты говорил, у тебя есть подписка «КиноПоиска». Ты смотришь что-то с помощью сервиса? 

KinoKiller Reviews: Смотрю то, что удобно смотреть на телевизоре. В последний раз попытался посмотреть «Лигу Справедливости Зака Снайдера», но дропнул его на первом часе. До сих пор не посмотрел. 

Я хочу посмотреть целиком, многие говорят, что он хорош, только Боря говорит: «Дим, перемотай на финальную битву». Я не понимаю только, зачем надо было менять главную тему Чудо-Женщины. Она качала. Здесь же при каждом её появлении начинались завывания. Спустя какое-то время начинается старый гитарный запил. Спустя час этого я выключил. Извини, Снайдер, это твоё детище, ты посвятил это своей дочери, но я потом это посмотрю. Гораздо сильнее я ждал «Армию мертвецов». 

Мы снимаем с Борей для бусти первый просмотр с живыми эмоциями, чтобы всё было запечатлено на камеру. Даша уже посмотрела. Я заходил в комнату, когда она сидела с ноутом, затыкал уши, закрывал глаза и начинал говорить, чтобы ничего не слышать. Хватал бутер и убегал в комнату заниматься делами. 

Newsforward: Она специально не говорит ничего, да? Или бывает, что они что-то хочет проспойлерить, а ты её не слушаешь. 

KinoKiller Reviews: Она дразнит, но подлянки делать не будет, я ведь ждал его. 

Newsforward: Свой фильм хотел бы? 

KinoKiller Reviews: Я бы хотел сыграть. Вероятнее всего, если мой канал будет продвигаться, стану популярным и российские режиссёры хорроров меня заметят, я буду искренне рад, даже если фильм будет ужасен, третьестепенной роли жертвы. Я буду дичайше рад. Пусть меня убьют максимально жестоким способом, я пойду на него с мамой. Я бы подошёл к режиссёру и предложил ему это. 

Она будет сидеть и говорить: «Ой, моего малыша убивают!» и потом маньяк делает ужасные вещи с моей головой и она «Ну Дима! Что это такое?» 

Newsforward: Она бы догадалась, что это всё твоих рук дело? 

KinoKiller Reviews: Я так шучу обычно. Она всё понимает и смеётся. 

А по поводу снять фильм, то я бы хотел. Но я ещё неопытный. Поэтому я ввёл на канал сюжетную линию, чтобы попробовать себя. Снимать что-то сложное, кинематографичное. Некоторые не оценили. Ютуб — это площадка для открытия своего потенциала. Я попробовал и это сложно. На данный момент есть планы на будущее, но я боюсь. Раньше были амбиции, но я не хочу всё зафейлить. Да, возможно это ценный опыт, если ты зафейлишься с короткометражкой. Ты поймёшь, что сделал не так. Хочу набраться опыта, набить шишки и потом можно приступать к настоящей работе. 

Newsforward: Хотел бы работать с профессиональным кастом? 

KinoKiller Reviews: Не имеет значения. Я и Боря. У нас с ним коннект. Я криво объясняю, а он меня понимает и снимает то, что я хотел. Мы дружим и общаемся два года. 

Помню, написал мне чел в директе — это был Боря — «нравится твой канал, но картинка не айс. Хочешь, буду твоим оператором? Мне писали всякие с предложением писать за меня сценарии, делать превью и кидали всякую шляпу, а здесь оператор. Спросил, что у него есть вообще. На тот момент у него была хорошая камера, стабилизаторы, технические штуки. 

Я довольно долго тянул, потому что были другие съёмки. Но потом мы с ним встретились, тогда был обзор фильма «Попутчик». Это была наша первая совместная работа. Я понял, что он очень крутой. По факту, наши рабочие отношения переросли в дружеские. Вот даже в июне мы договорились поехать в Астрахань снимать там. 

Newsforward: Идеально сконнектились с первой встречи? 

KinoKiller Reviews: Да, после обсуждения он сразу понял, что мне нужно. Помогал мне с цветокоррекцией, показывал, как на что наложить. 

Newsforward: Не хотел бы ещё кого-нибудь в команду? 

KinoKiller Reviews: Нам пока что никто не нужен. Во всём можно разобраться и самим, главное, чтобы техника была. У меня есть знакомый звукорежиссёр, который подскажет, что и как правильно сделать. 

Newsforward: Что думаешь о кино и киноиндустрии в глобальном смысле, появятся ли шедевры, которые затронут сердца и умы людей? Или всё также и останется как сейчас: толерантность везде и во всём. 

KinoKiller Reviews: Наступит момент, когда всех это достанет. На эту даму все молятся, система держится и не разваливает чудом, но один факап от неё и всё. Возможно даже, Кевин Спейси вернётся. Это я про Эмбер Хёрд. Проиграет хотя бы одно дело Джонни Деппу — всё, рухнула система. Я надеюсь, что наступит этот момент, потому что это всё уже ненормально. 

Будет время, когда кино перестанет быть пропагандой. Не тем, что пытается тебя развлечь, не пытается погрузить во что-то глубокое, а пытается учить жить. Не надо меня учить, пытаться учить уважать тех или иных людей. Если я адекватный, я ко всем отнесусь нормально. Своими нравоучениями вы вызываете у меня негатив. Когда вы насильно мне говорите, что ЛГБТ — это нормально, женщины, борющиеся за свои права — это нормально, и мы будем тебе это показывать, я гораздо жёстче хочу отреагировать. Надоели с этим, хватит.  

Я надеюсь, что настанет момент, когда кино снова будет погружать зрителя в иной мир, развлекать его. Вспоминаю Индиану Джонса со своей тёплой и ламповой историей о приключениях, про персонажа, который погружал тебя в свой мир. Сейчас же это какой-то неадекватный бизнес. Фильм — не график, не забег на стометровку. Это всегда субъективщина. Не надо быть объективным для всех. Когда ты объективен для всех, ты не объективен ни для кого. 

Отличный пример: трилогия «Звёздных войн». Перепрыгивали со стула на стул, хотели угодить всем и не угодили никому. Это печально, где именно сейчас находится киноиндустрия, но это не отрицает артхаусные фильмы. Их просто мало кто смотрит, но я уверен, что там вышла масса прекрасных творений. На данный момент я до сих пор люблю кино, но вижу, что что-то не так. Я надеюсь, всё исправится… или станет хуже, но это покажет только время. 

Материал подготовила Сара Цукер 

Оставить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *