JDM — культура. Которая обожает японский автопром. Особенную ценность имеют “старые японцы”. Как она появилась? И что это вообще такое Вы сможете узнать ниже.
С чем ее едят?
JDM (Japanese Domestic Market) — в переводе это внутренний японский рынок.
Не секрет, что японские автомобили, производящиеся для самой Японии, очень сильно отличаются от тех, что опоставляют в другие страны. Основные производители — Toyota, Nissan, Honda, Mitsubishi, Mazda, Suzuki, Subaru, Isuzu, Daihatsu, Mitsuoka. Обычно импорт подобных авто совсем незначительный. В них неплохо оснащён салон и довольно высокие технические характеристики.
Для Японии характерно содержание авто на протяжении 3-5 лет, затем старый транспорт становится очень трудно финансово содержать. Ведь в данной стране очень жëстко относятся к техническому состоянию транспорта.
JDM как стиль
В самой Японии JDM стиль не особо популярен, как, например, в США. Там японские авто ездят с дерзкими наклейками с фразами «JDM as F*ck».
Помимо стикеров у американских JDM любителей пользуются популярностью яркие LCD дисплеи, огромные 20-дюмовые колеса.
Особо любят JDM дрифтеры. Для них дрифтить боком по городу — абсолютная норма. Их вы увидите из далека, ведь кузов машины обычно ярких цветов, заполненный до самой крыши различными надписями, наклейками, узорами.
Помимо этого, японский автомобиль можно вычислить при помощи заниженных задних пружин и ярко-зеленых или желтых дисков. Ну и главная фишка этого стиля — ассиметрия. Все стикеры клеятся ли бо на одну сторону, либо вообще на одно место.
Материал подготовила Анастасия Валюх