Стиль жизни

Svalka

Svalka — “секонд-хенд нового поколения”. Под “новым” понимается внедрение в жизнь людей грамотной утилизации и осознанного потребления. Флагманский магазин расположился по адресу: Берсеневский пер., д. 5, стр. 3. 

Цены: от 150 до 1000 на одежду категории “масс-маркет”. Бренды, винтаж, апсайкл от 1000р.  
Ассортимент: одежда, обувь, книги, пластинки, игрушки, техника, картины, украшения, аксессуары, посуда и необычные предметы, которые нельзя отнести к определенной категории. 

Svalka не является секондом в классическом его понимании. Владельцы бренда создают целое пространство в стиле современного эко-лофта, которое можно использовать по-разному. Люди могут прийти на свалку не только за одеждой, но и за приятным времяпрепровождением. Это и магазин винтажа, и лекторий, и танцплощадка. В день открытия новой точки на “Красном октябре” состоялся фестиваль-маркет устойчивого развития, который объединил эко-дизайнеров, рисейлеров и производителей эко-косметики. Все это сопровождалось ди-джей сетами и фри-баром. Такие мероприятия проходят на Свалке по выходным дням и это доказывает: ивенты — важная часть культуры “Свалки”.  

Свалка — сервис по вывозу вещей

Принимают любые ненужные вещи из квартиры, гаража или офиса: одежду, книги, посуду, игрушки, технику и некоторую мебель. Можно сдать вещи в переработку: грязную и рваную одежду, нижнее и постельное белье. Свалка поощряет осознанное потребление и утилизацию: за сдачу любых предметов дают свалка-рубли, которые можно потратить как скидку в секонде.  

Помимо этого, Свалка устраивает « D’ebosh » — “премиальный антистресс-аттракцион”. Человека заводят в комнату, дают молоток или биту, и он может разрушать все, что перед ним. Из разрушенного свалка сдает на переработку всё, что возможно.  
 
Еще одна особенность секонд-хенда — дни воровства. Это акции, когда можно “обокрасть” магазин. Забрать можно все что угодно в неограниченном количестве: книги, мебель, посуду, обувь, одежду, украшения. Условия просты: 1000 рублей на входе и вынос предметов в руках или на себе.   

Николай Носов, владелец Свалки, говорит, что его идея «в том, чтобы пересмотреть концепцию секонд-хенда, чтобы в него было приятно ходить людям, чтобы им нравился антураж, обстановка и цены.” Свалка уверенно движется именно в этом направлении.  

Фото: @mary_ramon 

Материал подготовил Игорь Степин

Оставить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *