Происшествия

Истории любви, закончившиеся убийством

Дэн Маккафферти однажды сказал, что любовь ранит. Что ж, это немного мягко сказано. Любовь может убить. На протяжении всей истории отвергнутые Ромео и брошенные Джульетты справлялись с душевной болью, наполняя тела свинцом и оставляя за собой трупы. 

Убийство Гастона Кальметта 

Париж — это «Город любви», но где бы вы ни нашли любовь, вы обязательно найдете убийство. Возьмем, к примеру, историю Генриетты Рейнуар. В 1911 году французская светская львица вышла замуж за Жозефа Кайо, профессионального политика и печально известного Казанова, который бросил свою первую жену ради прекрасной Генриетты после того, как стал премьер-министром.

Будучи членом левоцентристской радикальной партии, Жозеф нажил немало врагов. благодаря его прогерманской политике, но даже после того, как он покинул свой пост в 1912 году, он оставался влиятельной фигурой. Это не устраивало Гастона Кальметта, редактора Le Figaro и одного из самых больших критиков Кайо. Убежденный, что Жозеф представляет угрозу для Франции, Кальметт планировал разрушить его репутацию.

В 1914 году Кальметт шокировал Париж, опубликовав любовное письмо между Жозефом и его первой любовницей Бертой Гейдан. Когда была продемонстрирована личная жизнь Кайо, Генриетта начала нервничать. Во время их супружеской измены она и Джозеф обменялись многочисленными письмами, и в городе ходят слухи, что Кальметт планировал опубликовать и их. Отчасти чтобы защитить мужа, а отчасти сохранить свои секреты, Генриетта решила нанести визит редактору газеты.

16 марта 1914 года Генриетта вошла в кабинет Кальметта с шарфом, скрывавшим обе руки. Войдя внутрь, она спросила журналиста: «Знаешь, зачем я пришла?» Не зная, Кальметт ответил: «Вовсе нет, мадам». Именно тогда Генриетта выхватила из грелки автомат Браунинг и шесть раз выстрелила Кальметту в живот. Когда ее окружили полицейские, Генриетта смело заявила: «Не трогай меня! Я дама! » Во время нашумевшего судебного процесса Генриетта разыграла стереотип о том, что женщинами управляют эмоции. Она присыпала свои показания ссылками на бессознательное и нервную систему. Под влиянием ее аргументов жюри, состоящее исключительно из мужчин, заняло менее часа, чтобы вынести оправдательный вердикт. Получив подтверждение, Генриетта продолжила изучать искусство и написала книгу перед своей смертью в 1943 году. 

Дьявольские любовники 

Дениз Лаббе была готова пожертвовать всем ради Жака Альгаррона.

Шел 1954 год, Лаббе работала секретарем в Национальном статистическом институте в Ренне, Франция. Там она встретила Алгаррона, молодого бойкого солдата, который втайне был чудовищем. Одержимый ницшеанской концепцией сверхчеловека, Алгаррон считал своим правом унижать женщин. Он приказал Лаббе переспать с другими мужчинами, чтобы она могла подползти к нему и извиниться. Когда начальная деградация завершилась, Алгаррон решил пойти еще дальше. Однажды вечером за ужином Жак сказал Дениз, что единственный способ доказать свою любовь — это убить Кэти, ее двухлетнюю дочь. Хотя Лаббе поначалу отказалась, Алгаррон в конце концов сломил ее сопротивление. Но Лаббе не хватало инстинкта убийцы, и ее первые три попытки с треском провалились. Дважды она пыталась утопить Кэти, а один раз пыталась выбросить ее из окна. Каждый раз кто-то спасал ребенка, или Лаббе отказывалась. Но 8 ноября Дениз, наконец, реализовала свой план: она держала голову Кэти в умывальнике, пока ребенок не умер.

Когда полиция провела расследование, Лаббе быстро сдалась. «Я чудовище», — призналась она, но затем признала, что Алгаррон был «воплощением дьявола». В 1955 году оба влюбленных стояли в зале суда Блуа и обвиняли друг друга. Лаббе утверждала, что Алгаррон был вдохновителем, а «сверхчеловек» утверждал, что Дениз сошла с ума. Однако присяжные не совсем согласились с Алгарроном, и солдат был приговорен к 20 годам каторжных работ. Что касается Лаббе, то ее избавили от свидания с гильотиной, но она получила жизнь за решеткой и вечность вины. 

Убийство с парашютом 

Эльс Клоттеманс и Эльс Ван Дорен имели одно и то же имя. У этих бельгийских женщин был любовник, их инструктор по прыжкам с парашютом Марсель Сомерс. Отношения были немного неловкими. Клоттеманс проводила пятницы с Сомерсом, а субботы принадлежали Ван Дорен.

Между этими дамами было много разногласий, и Клоттеманс относилась к ним особенно тяжело. «Я всегда знала, что я номер два для Марселя», — написала она однажды, и их причудливый любовный треугольник серьезно подорвал ее самооценку. Клоттеманс имела нездоровую психику, откровенно говоря. Мало того, что она пыталась покончить жизнь самоубийством в подростковом возрасте, так еще психиатр в конечном итоге описал ее психопатические и нарциссические, довольно непривлекательные черты.

В ноябре 2006 года ситуация накалилась, когда однажды в пятницу появился Ван Дорен. Вместо того, чтобы придерживаться расписания, Сомерс отвел Ван Дорен в его спальню, а Клоттеманс спала в гостиной. В ту ночь, когда она прислушивалась к паре наверху, Клоттеманс решила действовать. 18 ноября 2006 года Сомерс, Клоттеманс и Ван Дорен вылетели из аэропорта на востоке Бельгии, чтобы провести день веселья с парашютом. План заключался в том, чтобы прыгнуть одновременно, при падении все держались за руки. Только Клоттеманс не успела вовремя прыгнуть. Она заколебалась, словно хотела увидеть парашютистов внизу. И когда все трое были на высоте примерно 1000 метров (3300 футов) от земли, Ван Дорен потянула за свой парашют — и ничего не произошло. В панике она вытащила аварийный парашют и испугалась, когда он тоже вышел из строя. Падая со скоростью около 200 километров (120 миль) в час, Ван Дорен врезалась в чей-то сад, в результате чего образовалась большая куча сломанных костей. Детективы заподозрили что-то неладное, когда обнаружили, что кто-то перерезал ремни парашюта Ван Дорен. Когда они решили допросить Клоттеманс, парашютистка с психическими отклонениями попыталась покончить с собой. Убежденные, что она была виновницей, полиция предъявила ей обвинение в убийстве Ван Дорен, несмотря на отсутствие веских доказательств. Не было ни отпечатков пальцев, ни свидетелей, но у Клоттеманса был мотив, ноу-хау и психопатический склад ума. Наконец, в октябре 2010 года Клоттеманс была признан виновной и получила 30 лет за решеткой.

Неудивительно, что она настаивает на своей невиновности, но если она не перерезала шнуры, то кто? 

Материал подготовила Яна Конягина

Оставить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *