Молодая Африка с AFP
Всем известно, что в ДРК (Демократическая Республика Конго) существуют серьезные проблемы с безопасностью, центральная власть не в состоянии контролировать и обеспечивать соблюдение закона в своих близких или отдаленных провинциях.
Демократическая Республика Конго сейчас занимает площадь более двух миллионов квадратных километров, в ней огромные леса, и здесь вообще небезопасно.
Лес Конго в настоящее время является вторым по величине лесом после Амазонки, поэтому трудно отслеживать и знать, что происходит и что там происходит. А конголезская армия плохо оснащена и плохо обучена для поддержания мира и безопасности Конго.
Вдобавок ко всему, он сильно заражен изнутри большой коррупцией, которая позволила мафии обосноваться и процветать в конголезской армии. И они находятся в сговоре с вооруженными повстанческими группами, которые грабят, насилуют и истребляют местное население.
Не так давно в мае прошлого года вооруженная группа повстанцев ворвалась в несколько провинций страны, убивая, грабя, насилуя и уничтожая население в результате того, что президент объявил осадное положение в двух провинциях.
Проблема безопасности в Конго отнюдь не простая, несколько членов НПО (неправительственных организаций) погибли там, и итальянский посол в Конго также погиб в результате нападения вооруженных ополченцев на его конвой.
Конго настолько богато, что даже его соседи посылают своих ополченцев грабить и воровать в Конго.
Несколько рейнджеров подверглись нападению со стороны браконьеров, которые помогали и снабжали их экипировкой мафии, близкой к генералам конголезской армии.
В случае нападения правительство не может вмешаться быстро, потому что дороги слишком плохие, поэтому они прибывают поздно после того, как ополченцы или повстанцы все уничтожили или украли.
Сегодня в Конго генералы владеют множеством рудников с кобальтовым золотом.
Чтобы конголезская армия могла справиться с ситуацией, необходимо, чтобы государство держало вдали от своей армии коррумпированных и вооруженных людей.
Материал подготовил Махамат Харун Идрисс Сандел