С недавних пор Genshin Impact стало одним из фаворитов среди онлайн-игр. За рекордные сроки она сумела набрать популярность и вызвать обожание среди любителей фантазийного мира, ценителей красивой графики и детально проработанных героев. Что думают игроки об апрельском обновлении «В сиянии нефрита» мы узнаем от Марии Новиковой и Анны Колденковой.
Newsforward: Чем вас увлекла игра?
Анна К.: Игра больше для тех, кто любит что-то коллекционировать. Я это люблю. Не скажу, что игра сама по себе динамичная, но в этом, лично для меня, ее плюсы.
Мария М.: А я захожу собирать предметы, персонажей, то есть рефлексирую и расслабляюсь. Плюс есть возможность пообщаться с друзьями.
Newsforward: Какие плюсы вы могли бы выделить в игре как игрок?
Анна К.: Определенно плюсом является интересный сюжет, то есть разработчики взяли не типичную линию развития, например, демонология, маски театра и т.д. Уникальность персонажей. Их внешний вид, особенности характера и история.
Мария М.: А еще разнообразные блюда и их готовка. Дополнительно к игре выходил и манга, откуда можно узнать дополнительную информацию, так как игра новая и многое игрокам неизвестно и не очень ясно. Открытый мир. Можно ходить куда угодно и собирать что угодно (заниматься охотой, собирать руду, искать сокровища и построить собственный дом и деревню)
Newsforward: Что вы однозначно отнесли бы к минусам игры?
Анна К.: Баги в игре. Их очень много, персонаж может провалиться под текстуры, что-то не грузит, что-то не открывается, что-то может вообще не работать. Их исправляют, но очень редко и плохо, поэтому игрокам остается с ними мириться. И это, конечно, из-за того, что игра слишком молода. В ней мало механик, мало сюжета, мало раскрываются основные персонажи, мало различных предметов и всевозможных «хобби», кроме готовки. Вместо усовершенствования того, что имеется, разработчики добавляют огромные обновления, из-за которых прибавляются лишь баги.
Мария М.: Меня лично, огорчает, что нет большой вариации персонажей. Персонаж пяти звезд идет на ровне с четырех-звездочными, то есть персонажи пяти звезд начинают обесцениваться. А еще нельзя заняться гриндом (всевозможные ограничения для получения нужных и важных ресурсов для возвышения собственных персонажей). Пожалуй, я бы еще выделила как одну из проблем – это огромные донаты в игре и плохие предложения.
Newsforward: Анна, как вы относитесь к последнему обновлению?
Анна К.: К обновлению я отношусь негативно. Видно, что баннер персонажа, который выходил до этого, подкручен. Чжун Ли выпадал многим игрокам с первых круток. Ивент с «Диском усиления» дисбалансовый. Сначала слишком легкий, потом слишком сложный, а потом совсем легкий. Люди, у которых персонажи среднего уровня, не смогут его пройти. Построение домов является сомнительным. Эта игра является, прежде всего, гачей. Я считаю, что в гаче играх дома, как в симс, не нужны. Тем более, уникальной мебели, домов и животных не имеется.
Newsforward: Мария, было ли что-то, что хотелось бы вам добавить в игру?
Мария М.: Мне бы хотелось добавить много чего. Например, дать возможность игроками больше крафтить. Чтобы человек имел возможность закрафтить «смолу», за которую проходят подземелья и боссов, даже если потребуется много ресурсов. Добавить ежедневных боссов и мероприятий, которые можно проходить со своими же друзьями. Стоит добавить возможность качать персонажей без выпадения его повторки. Чтобы человек мог выбить какого-то одного персонажа раз в два месяца, многие персонажи очень редко падают. И очень сильно не хватает обновление сокровищ по миру. Многие игроки давно изучили мир и им нечего делать, а так они бы могли продолжить его исследовать. Еще не хватает бонусов за репутацию. Если человек имеет огромный уровень репутации в городе, то можно сделать для него дополнительные бонусы. Все это нужно для того, чтобы разнообразить и удержать игрока, потому что на больших уровнях банально нечего делать, люди ждут новых обновлений и ивентов, которые не всегда удачные.
Материал подготовила Вероника Козина