Наука и технологии

TikTok: каковы перспективы приложения в будущем?

TikTok – одна из самых популярных социальных сетей в 2021 году. В статье рассмотрим, какое будущее ждет приложение в ближайшее время.  

После того как YouTube и Instagram захватили рынок социальных сетей, появление нового сервиса было неожиданным явлением. Никто из партнеров не решался на создание нового продукта из-за высокого уровня конкуренции. Однако команда из Китая перевернула индустрию.   

С начала 2018 года TikTok стабильно входит в 10-ку самых скачиваемых приложений в мире. Согласно отчету SensorTower сервис занял четвертое место по количеству скачиваний среди неигровых приложений. В рейтинге TikTok опережает даже Instagram!  

В чем секрет успеха?  

Особенность приложения заключается в контенте. Чаще всего длительность видео составляет не более 60 секунд. Почти каждый пользователь может без труда залить новую публикацию. Нажал два клика и наложил музыку, которую уже предлагает видеосообщество. Как бы странно не звучало, но в современном мире такой контент интересен большей части аудитории.  

Оценка перспектив 

Многие задаются вопросом: что ждет TikTok в будущем? Возможно, однозначно ответить на данный вопрос нельзя. Очень динамичный сервис продолжает свое развитие каждый квартал. Появляются новые функции, возможности. Меняется целевая аудитория и используются новые стратегии для развития того или иного продукта. Команда разработчиков вынуждена постоянно адаптировать свое приложение под изменяющиеся реалии и, конечно, искать новые конкурентные преимущества. На сегодняшний день это получается успешно!  

Перед командой стоит задача поиска новых функций сервиса. Это непросто, так как на данном этапе в TikTok уже существует множество функциональных возможностей. Из-за этого трудно предположить, что еще по-настоящему полезное стоит добавить. Существует мнение, что появится возможность создавать чаты или даже группы, объединятся с другими пользователями, исходя из ваших интересов и подписок. Поэтому наиболее вероятно расширение именно социальной составляющей.  

Расширение аудитории 

В связи с тем, что в мире до сих пор есть континенты, где TikTok не используется, возникает вопрос: с помощью чего сервис может появиться на новых рынках? Например, аналитики сходятся во мнении, что особое внимание стоит уделить Южной Америке, в которой приложение способно завоевать огромную популярность в кратчайшие сроки.  

TikTok, как и любой другой сервис постоянно меняется. Разработчики стараются найти новые пути для завоевания аудитории. Как итог – мы получаем удобный сервис, который пользуется большим интересом среди пользователей. Поэтому есть смысл поторопиться и начать развитие собственного аккаунта уже сегодня.  

Материал подготовила Дарья Агапова 

Оставить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *