Если я слышу слово «равенство», в голове сразу возникает ясная картина. Женщина с горящими от ярости и чрезмерной обиды глазищами пронзает оппонента и говорит про индивидуальность, женские права. Потом гордо швыряет свою любимую фразу «Все мужчины – насильники». Да, индивидуальностью так и разит.
Феминизм стал изрядно отдавать мерзостью, исходящей из уст некоторых женщин. Жертвами амазонок становятся все мужчины и женщины, которые «не нашли в себе силы встать на тропу войны за свободу женщин». Феминисток не понять простым смертным. Они же такие притесненные и несчастные, с ними никто не считается. И все мужчины хотят их задавить своими природными привилегиями, такое модное слово.
«Ты что, не знаешь, какая была ситуация у женщин 200 лет назад?», — нападет на меня какая-нибудь мадам

И я вам скажу – тогда зарождавшийся в Америке феминизм имел ценность, роль и значение. С женщинами по-настоящему не считались, запрещали получать образование и осваивать какое-либо ремесло, иметь право голоса, свое мнение. Поверьте, если бы так было до сих пор и вдруг одна храбрая женщина во всеуслышание провозгласила борьбу за равенство, показала всему миру свои лидерские навыки и умения, ясный ум и желание встать рядом с мужчиной на равных правах, — я бы поддержала.
Теперь же это движение перешло в настоящий абсурд. Какое равенство имеется в виду? Равенство всех женщин, а мужчины – животные? Нахожу фразу Валери Соланас, которая прославилась своим покушением на художника Энди Уорхола: «Назвать мужчину животным – значить льстить ему; он – машина, ходячий (кхм)». Оставим фразу неоконченной. Но в ней все выражено ясно: мужчина – беспощадная машина-убийца, инструмент для сексуальной удовлетворенности, который он насильно применяет к женщине.
Другие «умные» девушки тоже выкидывали подобное: «Вероятно, единственное место, где мужчина мог бы чувствовать себя по-настоящему в безопасности – хорошо охраняемая ТЮРЬМА» — Германи Грир.
«Я хочу видеть мужчину, избитым в кровавое месиво, с каблуком, забитым ему в рот, подобно яблоку в пасти у свиньи» — Андреа Дворкин.
Если равенство – это антидискриминация по какому-либо признаку (боюсь писать пол или гендер, а то еще нападут защитники сексуальных меньшинств), пускай по признаку «ты – женщина, значит – ты слабая», то я отказываюсь смотреть на такой мир. Ведь за этим следом идет: «мужчина – животное, изолировать его, он — убийца, он не считается с женщинами, он – тиран и диктатор!».
Когда говорят, что все мужчины – насильники, я уверена, сидит где-то образцовый парень, который мечтает создать крепкую семью, любить и защищать свою женщину. Он слышит эту фразу и понимает, что теперь он – биологическая ошибка. Та мужественность, которую воспитывал в нем отец с рождения, теперь ничто иное, как преступление.
Дорогие феминистки, читающие эту статью, повторяю – это не равенство
Вы думаете, среди женщин нет насильников? Женщины так же крадут детей, маленьких девочек и мальчиков, и насилуют. В семье детей избивают.
Если феминизм за равные права – пожалуйста!
За равную зарплату, за доверие в плане назначения на какой-либо пост, на котором женщина сможет справиться не хуже мужчины, за право голоса в семье. Но феминизм не должен стремиться сделать из женщины скалу, а из мужчины – тряпку. Мужественность – это привилегия мужчины. И она проявляется в способности быть сильным для женщины, не для себя.

Прерогатива женщины — ее женственность
Это не значит, что она слабая, не имеет право носить свитшоты, костюмы и джинсы, работать на хорошей должности. Это значит, что она – нежное существо, не такое, как мужчина, ценное в другом. Она должна выполнять те функции, с которыми мужчина может не так хорошо справится.
В конце концов, я скажу это. Мужчина существует для женщины, а женщина – для мужчины

С самого своего рождения они должны ценить значимость противоположного пола. И именно в семье они поймут, для чего кто существует. Женщина – для ласки, заботы и гармонии. Мужчина – для защиты, воспитания силы духа и крепости. Он проявляет заботу и любовь к жене и отцовскую к детям. Если в семье ребенок увидит своего отца лежащим на полу под каблуком матери (не мамы, мамочки, а матери), он потом никак не сможет стать сильным и смелым. Он просто будет ждать, когда его мать передаст его в ручки такой же, как она.
Для меня феминизм – это желание женщин доказать, что они тоже могут и умеют
Это непонятная обида и протест. А ведь многие и не в курсе, за что они и против чего. Один корреспондент в Америке спросил женщину, стоящую с плакатом на митинге «Против мужественности, против насилия!», что она имеет в виду. Так она ничего не смогла ответить. Хлопает глазами, молчит, как школьница, не выучившая урок. Причем подобное и на многих политических митингах происходит. Просто массовый психоз, синдром тупости и невежества, проявление стадного поведения. Еще одним способом доказательства своих прав был выход на улицы без одежды. При этом демонстрантки против того, чтобы все мужчины априори считали их проститутками.
Загляните в будущее

Если вы видите мир, где на экранах, в жизни, на работах – одни женщины, а мужчины живут под мостами и трясутся от собственной несостоятельности и беспомощности, или же сидят дома прикованные к креслу, то однажды вам станет очень скучно или даже страшно. Про институт семьи я вообще промолчу. Нужно вам будет сохранить популяцию? Вы используете испуганного мужчину, добьетесь своего. Родится мальчик – будете с детства ему орать в уши, какой он преступник, что родился таким жестоким. Родится девочка – будете воспитывать ее в вашем духе справедливости. Но хотите ли вы такой жизни?
Если стало противно, значит вам не по душе такая картина мира. Поверьте, однажды, сидя на диване и вспоминая свои яркие провозглашения, вы с горестью поймете, что остались совсем одни. У вас не будет рядом никого, кто бы накрыл вас пледом, обнял, посоветовал что-то, сделал что-то для вас и ради вас. Даже решил за вас что-то просто потому, что вы уже не в состоянии тянуть все на себе. Дети уйдут, ведь они такие же независимые, как и вы сами. Так вы их научили. А, может, вы и не родите никого. «Child free!», — с гордостью, независимо и эгоистично заявите вы свою позицию и разрыдаетесь.
В мире нужно искоренять жестокость. И мужчины, и женщины не вправе творить злодеяния. Но в борьбе за справедливость не презирайте, не уничтожайте других и не рушьте свое «я». Хотите изменить мир – найдите более безболезненный для души и психики путь, ведь в итоге можно породить новое, ужасающее зло.
Материал подготовила Полина Макаренко