Стиль жизни

Нужен ли Вам TikTok?

TikTok – приложение, которое собрало рекордное количество пользователей в 2020 году, обогнав всеми любимые Instagram и YouTube. Этим сервисом пользуется более 500 миллионов человек по всему миру, при  этом большинство его пользователей находятся в Китае.  

Ключевое отличие TikTok от других социальных сетей – охват постов зависит не от хронологии или массовой вовлеченности, а от интересов пользователей

«Умная» лента просчитывает какие видео были просмотрены пользователем, какие ему понравились, поэтому в «рекомендациях» вы будете получать только тот контент, который, вероятнее всего, привлечет ваше внимание.  

Некоторые считают, что TikTok – это бесполезное кривляние под музыку  

Другие же считают это приложение отличной возможностью для реализации своего творческого потенциала. Например, Даня Милохин был обычным мальчиком из детского дома, а сейчас он медийное лицо и живой пример для многих подростков.  Тиктокеры отказываются от образования и делают ставку на беспрерывное создание развлекательного контента, который приносит хороший заработок.  

Может ли аккаунт в социальной сети быть выгоден бизнесу?

Как известно, пользователь сам принимает решение о покупке, а короткое видео может стать отличной мотивацией купить конкретный товар в конкретном магазине. Бизнес-аккаунт в TikTok поможет продемонстрировать пользу товара для потенциальных покупателей или создать определенный имидж.  

Кому подходит TikTok 

  • Сфера красоты. Основная аудитория приложения – женщины до 35 лет. Любой интересный бьюти-продукт без труда найдет для себя аудиторию.  
  • Услуги. Ремонт, общественное питание и торговля, рынок образования. Представители всех подобных направлений могут использовать TikTok для наглядного сравнения своей деятельности с работой конкурентов.  
  • Маркетинговые агентства. Сервис станет площадкой для демонстрации примеров работ, бесплатных советов, лайфхаков и прочих явлений, которые могут быть полезны для современного общества. TikTok может освещать различные благотворительные акции и другие проекты, нуждающиеся в широкой огласке.  
  • Тренеры и эксперты. Ваше профессиональное мнение тоже способно привлечь огромную аудиторию, которой будет интересен ваш контент.  

Приложение подойдет тем, кто умеет делать видеоконтент и тем, кто не боится пробовать новые платформы для продвижения своих идей и своего бизнеса

Благодаря раскрученному каналу можно перенаправлять трафик на другие социальные сети или на рекламу своего товара. Например, повар может публиковать любимые рецепты, визажист – яркие примеры перевоплощения. Главное, подходить к творчеству с креативом и юмором! Добавляйте на видео логотип вашей компании, в описании обязательно указывайте ваши контакты – это привлечет клиентов.  

Сегодня TikTok входит в тройку самых популярных социальных сетей в мире

Секрет успеха – в его простоте и динамичности. Приложение позволяет легко набирать просмотры, охватывать широкую аудиторию и выступает отличной возможностью для реализации любого потенциала. Будь то творчество или бизнес, механика сервиса поможет в естественном приросте трафика, поэтому не упускайте свой шанс!  

Материал подготовила Дарья Агапова 

Оставить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *