Стиль жизни

Интервью. «TikTok»

В Интернет-пространстве все меняется очень быстро. Кажется, еще вчера мы проводили по несколько часов в день отбирая и редактируя очередную фотографию своего завтрака для Инстаграм. Сегодня мы за тем же завтраком смотрим короткие развлекательные видео про котиков в «TikTok»

В интервью мы задали вопросы активному пользователю этой социальной сети Дарье и попытались выяснить, кто основная аудитория ТикТока и в чем секрет его популярности.  

Newsforward: Сколько вы уже пользуетесь приложением «TikTok»? 

Дарья: Приложение «TikTok» я скачала больше года назад. 

Newsforward: Помните, что натолкнуло его скачать?  

Дарья: Моя подруга регулярно показывала забавные видео, так я узнала о существовании такого приложения. Позднее для удобства пересылки друг другу решила скачать сама.  

Newsforward: Сколько примерно времени в день занимает просмотр ленты «TikTok»? 

Дарья: Все зависит от загруженности. Обычно до 2-х часов в день, но в особо скучные дни может быть и гораздо больше. Мой личный рекорд – 4 часа беспрерывных роликов.  

Newsforward: Почему так много? 

Дарья: Потому что эти видео очень затягивают. Сейчас такое количество контента можно встретить в своих рекомендациях. Там можно отрывок фильма посмотреть, посмеяться с мемов про котов и так далее. Огромное количество новых видео загружаются ежеминутно по всему миру.  

Newsforward: Что сейчас в тренде ТикТока? 

Дарья: Составлю мини-топ бесспорно лидирующих тем: астрология, сейчас она везде и всюду, про нательные карты и характеристики знаков зодиака снимали видео почти все. Набирает обороты тренд с незаметными переходами в видео, чтобы все смотрелось очень гармонично, к этому добавляют популярный трек. Различного рода челенджи, которые задаются американскими тик-токерами.  

Newsforward: Кого советуете посмотреть в этой социальной сети? 

Дарья: Очень смешной тик-токер stasprostoklass, у него весьма забавные сценки про мужчин и женщин, также panarinkaa — это аккаунт семьи солиста группы хлеб Дениса Кукояки, у него очень милая дочь, которая уже стала довольно популярной для съемки дуэтов (совместных видео).  

Newsforward: Что такое TikTok-хаусы? 

Дарья: Тик-ток хаусы стали набирать популярность после выхода с карантина. Грубо говоря, это дом, куда заселяют популярных и не очень тик-токеров. Они снимают видео друг другом, чтобы совместными усилиями набрать популярность на личные аккаунты и на аккаунт самого дома. Естественно, не обошлось без скандалов. Самый громкий был с Андреем Ноилзлом, которого всячески пытались выгнать из команды, завершилось все его уходом и огромным хайпом. 

Newsforward: Как вы думаете, почему сейчас ТикТок является одной из самых популярных платформ для молодежи? 

Дарья: Мне кажется, что это не только самая популярная платформа для молодежи, но и для более старшего поколения. Так как сферы, которые затрагивает это приложение, весьма широки. Короткие видео очень просты для восприятия, поэтому так популярны. Подростки заходят туда от скуки, чтобы скоротать время и отвлечься от своих дел. Причём сейчас здесь появляется все больше и больше развивающего контента (про кулинарию, путешествия, спорт и психологию), поэтому популярность продолжает подпитываться.  

Newsforward: Думали ли вы о том, чтобы начать снимать свои видео? 

Дарья: Конечно! Снять несложные и смешные челенджи — первое, что можно рассмотреть для начала.  

Newsforward: В ТикТоке есть свой сленг. Вы используете его? 

Дарья: Да, используем его с друзьями, причём не только какие-то отдельные слова, но и различные действия.  

Newsforward: Как вы считаете, как долго будет популярен TikTok? 

Дарья: Мне кажется, ближайшие пару лет точно, так как сейчас туда уходят почти все известные люди, даже более взрослого поколения — Киркоров, Басков, Верка Сердючка и другие персоны шоу-бизнеса. За счёт постоянного увеличения количества контента аудитория будет расти и дальше, потом пойдёт, скорее всего, на спад. Так происходит с любым трендом. Можно взять в пример модные ещё пару лет назад огромные кроссовки Balenciaga, которые носил каждый второй, сейчас интерес к ним упал. Думаю, тоже самое ждёт и TikTok через какой-то промежуток времени.  

Newsforward: Можно ли в этой социальной сети придвигать свой бизнес? 

Дарья: Да, это очень доступная площадка для рекламы своего бизнеса. Причём тут не будет каких-либо ограничений, так как аудитория многомиллиардная, легко найти своих потенциальных клиентов. Твоё дело лишь снять более-менее качественное и красивое видео, а остальное сделают рекомендации. Известно много случаев, когда благодаря ним видео залетали и набирали миллионы лайков. На примере моей знакомой хочу отметить, что с началом ее деятельности в тик-ток увеличилось количество подписок в ее Инстаграмм, соответственно, и заказов на ее кондитерские изделия. Здесь очень легко можно перенаправлять подписчиков в другие социальные сети для продвижения своих товаров и услуг.  

Newsforward: Почему некоторые люди принципиально не пользуются этим приложением? 

Дарья: Такие люди считают, что это слишком «зашкварно» и там нет ничего адекватного. Первое время мне тоже так казалось, я заходила туда из-за смешных видео. Сейчас с развитием и ростом контента просто развлекательные видео разделили пьедестал с развивающими роликами в разных сферах жизни. Также некоторые не хотят становиться массой, которая использует данное приложение, при этом на другие мессенджеры их мнение не распространяется.  

Newsforward: Как вы считаете, чего не хватает в ТикТоке? 

Дарья: Лично мои пожелания, чтобы подборка рекомендаций была более адекватной, потому что бывает такое, что ты смотришь видео, они тебе нравятся, а потом начинается период, когда залетают ролики совсем не той тематики, которая нравится. Исправить это каким-то образом не получается, потому что все генерируется приложением или настраивается командой тик-ток. Такие периоды могут продолжаться от пары видео, до нескольких дней, что порой разочаровывает. 

 
Материал подготовила Виктория Абрамова 

Оставить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *