Десятки молодых парней и девушек живут в большом загородном доме. Танцуют, поют, едят, экспериментируют, снимают все это на камеру и выкладывают в сеть. Примерно так можно описать суть одного из самых популярных явлений в России – TikTok- домов. Это творческие объединения блогеров, которые вместе живут и создают контент, который наблюдают миллионы людей.
Зачем нужны TikTok Хаусы?
Тиктокерские дома – это реалити-шоу. Но в отличие от всем известного «Дома 2», за жизнью молодых людей следят не по телевизору, а с помощью социальной сети TikTok. Смысл совместного проживания заключается в создании общего контента, построении личных отношений, написании текстов и музыки к ним. Главная цель любого из членов дома – это прирост новых подписчиков и увеличение своей популярности.
Стоит отметить, что идея совместного проживания тиктокеров принадлежит американцам. Именно там в 2019 году был создан первый HypeHouse, который быстро стал знаменитым культурным явлением. Эта тенденция стала находить свое отражение и в нашей стране. За полгода в России появилось больше двух десятков подобных творческих объединений.
Самые известные из них:
- Dream Team House
- XO Team House
- Hype House Rus
- JustTeamHouse
Благодаря многочисленным коллаборациям, участники домов становятся чуть ли не настоящими звездами. Например, один из участников дома DreamTeamHouse 19- летний Даня Милохин записал совместные песни с Басковым, Тимати и Джиганом. Другие резиденты приняли участие в одной из самых известных передач нашей страны «Вечерний Ургант».
В гостях у ребят уже успели побывать Ольга Бузова, Ксения Собчак, Егор Крид, и список можно продолжать бесконечно. Российские исполнители и другие медиа-лица используют совместный с тиктокерами контент для продвижения своих новых проектов: песен, фильмов, журналистских работ и т.д.
ТikTok— хаусы – это модно
Жизнь в огромном доме с бассейном с классными ребятами, которые могут сделать тебя популярнее – это цель любого начинающего блогера. Многие продюсеры берут на себя всю административную работу по организации работы с брендами для того, чтобы у их подопечных больше времени уходило на творчество, а следовательно, на увеличение своей известности.
Но все не так просто
Бытует огромное количество слухов о жесточайших условиях контрактов и договоренностей. У каждого участника дома есть персональные обязательства перед продюсером или агентством с четко регламентированными правилами. Например, создание от трех роликов в день, публикация определенного количества фотографий и другого развлекательного контента.
Другими словами, TikTok Хаусы – это не просто спонтанные тусовки молодых людей под одной крышей, в первую очередь – это бизнес. Бизнес, который требует колоссальных вложений. Содержание дома, наличие необходимой техники, персонала – все это дорогое удовольствие. Однако волна популярности позволяет блогерам зарабатывать достаточно на съемках клипов со спонсорскими интеграциями или рекламе конечного продукта.
Конкуренция растет с каждым днем, количество тиктокеров создающих посредственный контент увеличивается. Единственным гарантом успеха остается только одно – создание качественных и оригинальных видео, которые принесут и выгодные рекламные предложения, и большую аудиторию.
Материал подготовила Дарья Агапова