Как часто вы натыкаетесь на рекламу косметических брендов прямо в видео популярных Тиктокеров? Даже в банальном туториале макияжа нередко крупным планом можно заметить марку той или иной косметической компании. Основная цель таких кейсов состоит в увеличение узнаваемости бренда среди людей поколения Z. Расскажем о четырех крупных брендах, прибегающих к помощи TikTok.
MAC
MAC – один из самых популярных в мире брендов профессиональной косметики, знаменитый многочисленными коллаборациями с блогерами и всемирными медиа звездами. Несмотря на уже имеющуюся популярность, маркетологи продолжают осваивать новые каналы продвижения бренда.
Сейчас в TikTok бренд продвигается путем хэштег-челленджа.В его рамках пользователи снимали видео, в котором преображались, используя продукцию MAC.
В итоге челендж настолько пришелся по душе пользователям, что на сегодняшний момент суммарные просмотры по хэштегу #YouOwnIt составляют 2,5 миллиарда. Число просмотров суммировалось из просмотров всех роликов, в описании которых присутствует этот хэштег.
e.l.f.
e.l.f. – еще один американский косметический бред, более молодой и бюджетный. Однако качество и приемлемая цена позволяет ему смело соперничать с более дорогими и статусными компаниями.
В TikTok бренд также продвигается благодаря хэштег-челленджу. Пользователи в видео используют специальный брендированный музыкальный ряд ”eyes.lips.face”. Танцуют, делая акцент на глазах, губах и лице. Авторы лучших видео получали от бренда подарок – подарочный набор на сумму в 250 долларов США.
Суммарное количество просмотров по хештегу #eyeslipsface превысило 1 миллиард всего за неделю. На данный момент у челленджа около 3,6 миллиардов просмотров. Пользователи платформы сняли 1,4 миллиона роликов, что является абсолютным рекордом.
EOS
EOS — американский бренд натуральных бальзамы для губ, делающий 100% органическую продукцию.
В TikTok бренд продвигается опять же благодаря хэштег-челленджу. Пользователи площадки участвовали в челлендже #makeitawesome, показывая то, как изменилась их жизнь с помадой EOS под специальный брендированный трек. Обязательным условием челленжда была демонстрация в ролике продукции бренда. В качестве приза компания присылала подарочные наборы из 30 бальзамов для губ.
Рекламную кампанию анонсировали 5 Тиктокеров, имевших на момент запуска суммарную аудиторию в 17 миллионов подписчиков. Челлендж стал самым популярным за всю историю TikTok c суммарным результатом в 4,1 миллиардов просмотров.
BEAUTYBAY
BEAUTYBAY – популярный британский интернет-магазин разных косметических брендов. Однако на сайте представлена и собственная продукция бренда.
В TikTok бренд продвигается путем нативных интеграций с блогерами. В рекламной кампании принимали участие два блогера, снявшие видео с процессом создания макияжа при помощи косметики бренда. В описании к видео каждый оставлял собственный промокод на скидку в 15% на сайте BEAUTYBAY. В отличии от челленджа, интеграции получают меньшие охваты аудитории, поэтому видео суммарно набрали 800 тысяч просмотров.
Объяснить миллиардные просмотры в TikTok сложно. Месячная аудитория платформы в США всего в три раза больше российской, однако челленджи на российском рынке собирают в десятки раз меньше просмотров. Но стоит отметить безоговорочное влияние подобных челленджей на объемы продажи продукции, которую в них демонстрируют влиятельные блогеры и Тиктокеры.
Материал подготовила Александра Куликова