Стиль жизни

TikTok — феномен 2020 года

На начало 2020 года сервис TikTok в России использовали около 18 миллионов человек. Сейчас показатели не падают, а только набирают обороты. С чем же связана колоссальная популярность этого мобильного приложения? Для того, чтобы разобраться в данном вопросе, нам нужно понять, что же такое TikTok и как он работает. 

TikTok — один из самых популярных в мире сервисов для создания и просмотра коротких видео. Он был запущен в 2016 году китайским IT-предпринимателем ByteDance и заменило популярную социальную платформу Musical.ly. В итоге оба приложения были объединены в одно в 2018 году. Musical.ly использовался для записи музыкальных видео под выбранный заранее саундтрек. Объединение с TikTok позволило приложению расширить функционал: добавились различные фильтры, эффекты и огромная база музыкальных треков.  

Контент в TikToke максимально вовлекающий. Динамичные видео с музыкой, которые длятся от 15 до 60 секунд, не дают заскучать пользователю. TikTok соединил в себе лучшие фишки Instagram и YouTube и мгновенно захватил внимание пользователей. 

Интерфейс приложения состоит из ленты ваших подписок и ленты рекомендаций. В рекомендациях появляются разного рода ролики, подобранные под ваши интересы. То, какие видео вы досматриваете до конца, какие лайкаете, а какие быстро пролистываете — все это составляет ваши рекомендации. Во вкладку рекомендаций попадают самые популярные и залайканные ролики. 

Особенность TikTok в том, что здесь становятся популярными челленджи. Практически каждый месяц, если не чаще, появляется новый флешмоб, который снимают большинство контент-мейкеров. В одно время это были переодевания по щелчку пальцев, в другое протирание зеркал, сейчас же очень популярны танцевальные челленджи.  

Источник: cheltv.ru

TikTok дает возможность стать популярным абсолютно любому ролику. Его алгоритмы работают так, что даже новый аккаунт с минимальным количеством лайков и подписчиков может оказаться в рекомендациях. Затем, сервис анализирует, насколько контент вовлек публику. Лайки под роликом, комментарии, репосты, длительность просмотра видео и т.д. Но если первые несколько роликов не “завирусились”, то потом набрать живую аудиторию будет сложнее. 

С самого начала TikTok никто не воспринимал всерьез. Много кто говорил, что эта площадка только для развлечения детей. Сейчас вам придется поискать того, кто ни разу не “скролил реки”.

Люди все чаще приходят на сервис, чтобы посмотреть профессионально смонтированные красивые ролики под разнообразную музыку. Посмеяться над жизненными ситуациями, отснятыми в одном положении камеры. Научиться готовить, говорить по-английски или высказать свою политическую позицию. TikTok стал по-настоящему народным приложением. 

Материал подготовила Валерия Вороненко 

Оставить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *