Конде Наст родился 26 марта 1873 года в Нью-Йорке в большой семье, происходящей из Среднего Запада США.
Его отец, Уильям Фредерик Наст, был предпринимателем и изобретателем, а также состоял некоторое время на американской дипломатической службе в Германии; в свою очередь, его отец Уильям Наст был заметным религиозным деятелем немецкого происхождения. Его мать, урождённая Эстер Бенуа, была дочерью банкира из Сент-Луиса Луи Огюста Бенуа, происходившего из французской семьи, эмигрировавшей в Канаду, а оттуда в штат Миссури.
В 1894 Наст окончил Джорджтаунский университет, учебу в котором оплатила его тетя, а в 1897 получил диплом юриста в Вашингтонском университете в Сент-Луисе. После окончания университета он решил оставить юридическую карьеру и устроился заведующим отдела рекламы в американский еженедельник Collier’s Weekly.
Проработав там почти десять лет, он не только значительно увеличил доходы издания от рекламы, но и внес множество изменений в его структуру: в журнале появились двусторонние развороты, обложка стала цветной, появились спецвыпуски (специальные номера, посвященные одной определенной теме). Наст также условно разделил Соединенные Штаты на области с точки зрения маркетинга, этот подход стал основным в его работе. Он всегда ориентировался на определенную группу людей, стараясь, чтобы издание и реклама соответствовали их интересам.
Наст покинул Collier’s уже состоятельным, опытным и решительным предпринимателем.
Он рассчитывал привлечь рекламодателей высокого уровня благодаря ориентированности журнала на богатую и влиятельную аудиторию. Понимая, что такие читатели захотят увидеть по-настоящему качественный журнал, он нанял лучших иллюстраторов и фотографов и превратил журнал в культовое американское модное издание.
После успешного запуска Vogue в 1911 году Наст приобрел акции журналов House & Garden и Travel, позже выкупив их полностью. В 1913 он купил издание Vanity Fair, а в 1939 запустил новый женский журнал Glamour.
В 1916 году Конде Наст предпринял неслыханный по тем временам шаг – сделал журнал международным, начав издавать в Лондоне британский Vogue. Это было вызвано в первую очередь тем, что во время Первой мировой войны пароходное сообщение через Атлантику было нарушено, а следовательно, и прекратилась доставка журнала Vogue в Европу.
С момента выхода в Великобритании Vogue постепенно завоевывает все новые и новые территории, имея в виду культурное наследие каждой страны и сохраняя при этом свой безошибочно узнаваемый стиль.
Даже в эпоху Великой депрессии журналы Конде Наста продолжали выходить, радуя читателей передовыми для своего времени шрифтами и графикой. Уже в 1932 году обложку Vоgue украсила цветная фотография – для того времени это был революционный ход.
С тех пор Конде Наст и модная, шире – глянцевая фотография – слова-синонимы: по выпускам Vogue студенты художественных вузов изучают ее историю.
Наст всегда считал, что у женщин должна быть возможность носить самую красивую одежду, находиться в обстановке, радующей глаз, и пользоваться любыми способами, чтобы стать еще прекраснее.