Лайфхаки Стиль жизни

Тренды, которые появились в 2020

                                                 Разберем топ-5 самых популярных

  1. Забота о своем психологическом состоянии

Сегодня люди не стесняются говорить о своих проблемах и переживаниях. Люди стали чаще обращаться к психотерапевтам, чтобы решить свои внутренние проблемы. Блогеры делятся информацией о том, что они прорабатывают свои личные затруднения и переживания с врачом, не стесняясь этого. Раньше эта тема была закрыта для других людей.

2. «eco-friendly» 

Люди погрузились в этот тренд. На разных интернет платформах стало гораздо больше информации о том, как правильно сортировать мусор. Появились эко-магазины, где люди могут приобрести различные товары для более экологичной жизни.

Блогеры в различных социальных сетях стали чаще транслировать нам информации об экологичности и этичности различных продуктов. В моду вошёл минимализм и потребление только тех товаров, которые действительно необходимы для комфортного существования. Качество, а не количество

Крупные бренды в интернете стали чаше обращать внимание не на количество постов, а на их качество. Визуал и простота постов – это то, что важно сейчас. 

3. Подкасты

Подкасты набирают всё большую и большую популярность с каждым месяцем. Это связано с желанием видеть больше персонализированного и оригинального контента. Подкасты стали использоваться в качестве рекламы. Тут маркетологом есть над чем подумать. Чтобы воспринимать информацию на слух, людям необходимо больше концентрации, и именно поэтому вовлеченность к такому виду рекламы может стать эффективной 

4. Качество, а не количество

Крупные бренды в интернете стали чаше обращать внимание не на количество постов, а на их качество. Визуал и простота постов – это то, что важно сейчас.

5. Забытое старое 

Сейчас уличный стиль 90-х становится более популярным. Это касается не только одежды и аксессуаров, но и социальных сетей. Пользователи интернета все чаще выкладывают фотографии в винтажном стиле.

Материал подготовила: Исайкина Алеся

Написать ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *