В Мире Мода Стиль жизни

Что общего у косметических брендов и сериалов?

За последний год количество бьюти — коллабораций с известными платформами Netflix и HBO увеличилось. Косметические бренды охотно выпускают лимитированные коллекции, вдохновленные популярными сериалами. Разработчики меняют дизайн и формулы продуктов, создавая необычные наборы косметики, посвященной героям TV шоу. Расскажу о двух нашумевших выпусках 2019-2020 года.

Game of Thrones X Urban Decay

Совместно с каналом HBO американский бренд Urban Decay выпустил коллекцию «Game of Thrones». Косметические продукты покорили поклонников сериала символичным неймингом. Создатели вдохновлялись известными локациями Вестероса и представительницами Семи Королевств. 

Коллекция была выпущена в день выхода первой серии финального сезона. Поклонники сериала и марки Urban Decay с нетерпением ждали запуска. В Америке лимитированная коллекция была распродана меньше чем за сутки. В тот же день бренд сообщил в соц. сетях о Sold Out в онлайн и оффлайн магазинах.

Самой яркой в коллекции является палетка теней «Game of Thrones» Eyeshadow Palette. Без её сложно воспроизвести образы домов Вестероса, продемонстрированные в рекламной кампании бренда. Дизайн палетки великолепен: фон — это карта земель Семи королевств, оформленная цитатами героев. Из верхней части упаковки выезжает Железный трон, из нижней – отдельным блоком рефилы с тенями. В наборе 20 цветов, большинство которых  глиттеры и металлики. Оттенки разделены на 4 сегмента для создания образов героинь сериала. Зеркало в палетке отличного качества.

«The Game of Thrones Vault» –полный сет коллекции Urban Decay. Он состоит из: палетки теней, палетки хайлайтеров, тинта для губ и щек, четырех стойких карандашей для глаз, четырех помад и набора кисточек для макияжа в виде мечей Джона Сноу и Арьи Старк. Все продукты, за исключением кисточек, можно приобрести отдельно. Цена варьируется £16до £45. Самая дорогая в коллекции палетка.

Chilling Adventures Of Sabrina X NYX

Коллекция «Chilling Adventures Of Sabrina» вышла в начале 2020 года. Она приурочена к 3 сезону популярного сериала на платформе Netflix. Коллаборация с американским брендом NYX, к сожалению, не была представлена на российском рынке. Самые отчаянные бьюти- голики заказывали ее из Америки и Европы через сервисы доставки.

Дизайн коллекции выполнен в мрачных оттенках, передающих атмосферу TV шоу. Много бордового, обрамленного золотыми надписями и узорами.  На палетке теней красуются необычные иллюстрации.

Коллекция не большая, но идеально составленная. Ее сердце – огромная палетка теней «Spellbook», состоящая из 30 оттенков теней и 3 рефилов с продуктами для лица. Большая часть теней — шиммеры, есть и комбинация матовых оттенков. С палеткой можно создать и дневные, и вечерние образы на каждый день. Разработчики постарались над оформлением оттенков. Их названия — отсылки к героям, местам или событиям в сериале. Так, в палетке присутствуют «Salem», «Sweet 16», «Hell On Earth» и другие.

В коллекции 3 набора помад. Это уже известные всем формулы Soft Matte Lip Creams в темных и нюдовых тонах. Наборы: Half-Witch, Fight Club и Weird Sisters. Каждый дуэт стоит 10 £. Для всех, заказавших косметику онлайн, в подарок могут положить стикеры или косметичку в стилистике сериала.

Коллаборации подкрепляют интерес зрителей и привлекают новую аудиторию к косметическому бренду. Это взаимовыгодное сотрудничество компаний, находящее отклик в сердцах фанатов со всего мира.

Материал подготовила Александра Куликова

Оставить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *