Сегодня на NEWSFORWARD мы завершаем наш топ ожидаемых игр 2019-2020 года.
В
январе 2017 года PlayStation Blog наградил эту игру в категории «Самая
ожидаемая игра года». Еще три раза в последующие несколько лет она
побеждала в этой же номинации, один раз заняла второе место по итогам
голосования, а также получила первое место за достижения в области
графики и за достижения в области звука от Game Critics Awards. Таким
образом, можно с уверенностью назвать ее самой ожидаемой игрой в мире. О
чем же идет речь? Конечно, о The Last of Us Part II.
Компания Naughty Dog под издательством Sony Interactive Entertainment еще в 2016 году анонсировала вторую часть игры The Last of Us (2013 г.), эксклюзив для игровой консоли PlayStation 4 в жанре приключенческого боевика с элементами survival horror и стелс-экшена от третьего лица.
Игра продолжает сюжетную линию The Last of Us, но изначально разработчики держали в тайне, будет ли это прямое продолжение первой части или же совершенно новая игра во вселенной. Официальный анонс состоялся на выставке PlayStation Experience 3 декабря 2016 года, на которой был показан первый трейлер. И только 12 июня 2018 года игра была представлена на выставке Sony «E3 2018», где впервые был продемонстрирован игровой процесс. Критики отметили убедительный реализм, усовершенствованную графику, искусственный интеллект союзников и врагов, а также обновленную систему боя.
The Last of Us Part II станет еще более динамичной, а игра сфокусируется на элементах стелса и выживания. Благодаря новой механике передвижения и стелса у Элли появится возможность органично взаимодействовать с окружающей средой — просачиваться в узкие проемы, залезать под машины, прятаться в траве. Однако нет никакой гарантии остаться незамеченной, что добавляет динамики игре. На скрытность влияют многие факторы: высота травы, ее плотность, уровень освещения пространства. Система боя тоже претерпела ряд изменений. Сражения стали интенсивнее, а чтобы они казались реалистичнее, противники были наделены искусственным интеллектом. Они будут взаимодействовать, переговариваться при помощи свиста и сленга, сообщая местоположение игрока, и обращаться друг к другу по имени. Также появятся новые виды заражённых, которые будут опасны не только для Элли, но и для её противников. Сражаться придется не только с инфицированными, но и с людьми.. Помимо этого, в отличие от предыдущей части, где NPC передвигались в рамках определенного участка, теперь они смогут перемещаться по всей локации, которая, кстати, значительно расширилась и стала детализированнее.
Визуальная составляющая тоже осталась не без изменений — благодаря новым достижениям в сфере захвата движений, анимация лиц стала более детализированная, а внутренние отражения в глазах — реалистичнее. По ходу прохождения игроки смогут наблюдать за эмоциональным и физическим состоянием Элли. Следует вовремя заботиться о полученных ранениях, потому что состояние героини будет ухудшаться в зависимости от степени телесных повреждений. Например, стрела, полученная по время боя, так и останется торчать из раны, пока игрок не вытащит ее. А рану нужно будет залечить.
Сюжет: действие разворачивается спустя 5 лет после события первой части игры. В Джексоне (через 25 после пандемии, вызванной мутировавшим грибом, превращающим людей в некое подобие зомби). Протагонист первой игры Джоэл теперь персонаж второго плана, управляемый ИИ. Главной героиней на этот раз становится малышка Элли, которой на момент событий уже исполнилось 19 лет. В постапокалиптическом мире она пытается наладить свою жизнь, вступив в общину, и в отряде патрульных сохранить ее безопасность. Однако спокойная размеренная жизнь в таком мире долго продолжаться не может. Всему приходит конец. Тогда девушка, переполненная жаждой мести, отправляется в долгое путешествие, чтобы найти обидчиков и заставить их заплатить сполна. Элли предстоит столкнуться с новыми опасностями пост-апокалиптического мира.
Особенности: игрокам The Last of Us Part II предоставили несколько вариантов прохождения сюжета.
Не всегда сражение — лучший способ разрешения ситуации. Разработчики
позволили выбирать между боем и побегом. В карту включили специальные
места для отступления.
Однако в игре нет абсолютно безопасных мест,
поэтому угроза опасности постоянно держит игрока в напряжении.
Уникальное преимущество боевой системы в игре заключается в широкой
вариативности и возможности просчитывать разнообразные действия,
открывающиеся в зависимости от конкретной ситуации.
Стоит заметить, что первая часть игры была построена на любви Джоэла и маленькой Элли, а вторая — на чистой ненависти. Игра подверглась критике из-за чрезмерной жестокости, но креативный директор Нил Дракманн в одном из интервью прокомментировал такую концепцию: “Мы делаем игру о круговороте насилия. О том, как такие действия влияют на персонажей, совершивших их и тех, кто им близок. Мы хотим, чтобы сцены насилия выглядели максимально реалистично. Задача в том, чтобы игрок чувствовал отторжение к насилию, к которому он прибегает. На наш взгляд это самый честный способ рассказать историю”.
Что касается музыкальной
составляющей, сопровождение для игры создаётся композитором Густаво
Сантаолалья. В трейлере The Last of Us Part II прозвучали композиции
«Little Sadie» и «Ecstasy» американской группы Crooked Still.
Песня
«Through the Valley» Шона Джеймса и группы «The Shapeshifters», была
представлена в качестве песни к анонсирующему трейлеру игры на выставке
PlayStation Experience 2016 (исполнила ее Эшли Джонсон). Во время
выставки Paris Games Week 2017, была исполнена американская народная
песня «Wayfaring Stranger» в кавер исполнении Трой Бейкера и Эшли
Джонсон.
Первоначально выход игры был намечен на 21 февраля 2020 года, но позднее был перенесен на 29 мая 2020 года. Вторая часть The Last of Us имеет все шансы повторить успех оригинала.
Возрастной рейтинг 18+
Материал подготовила: Еркнапешян Марианна