Игры Компьютерные игры Наука и технологии

Death Stranding — главная загадка игровой индустрии за всю историю

Игровая индустрия не стоит на месте, разработчики по всему миру активно продолжают работу над уникальными проектами, а фанатам остается лишь набраться терпения и ждать релизов. 2019 стремительно близится к концу, но еще не все анонсированные на этот год игры поступили в продажу, поэтому вспомним, какие новинки нам еще следует ждать в ближайшее время.



Сегодня на NEWSFORWARD мы расскажем, пожалуй, о самой ожидаемой игре года, которая прославила ее создателя Хидэо Кодзиму на весь мир (ведь он гений). 

Речь идет, конечно, о Death Stranding, разрабатываемой студией Kojima Productions как эксклюзив для игровой консоли PlayStation 4. Игра была анонсирована еще в 2016 году на конференции Sony на выставке E3 и стала главной загадкой индустрии за всю историю. 

На Е3 впервые был продемонстрирован тизер игры, который впечатлил зрителей своей гиперреалистичной картинкой, но абсолютно непонятным содержанием. В ролике перед нами предстал протагонист с внешностью Нормана Ридуса, известного нам, как минимум, по сериалу «Ходячие мертвецы», который показан на берегу реки с загадочным младенцем в окружении приближающихся отпечатков рук на песке. 

Год спустя, на церемонии The Game Awards 2017, новый трейлер был выполнен в духе НФ-хоррора и показывал персонажа Ридуса в составе группы людей в защитных костюмах, подвергающейся нападению невидимого чудовища. Ролик продемонстрировал серьезные намерения студии создать действительно качественный и уникальный продукт, а также породил еще больше вопросов, касаемых задумки игры. Этот и последующий трейлеры позволяют по кусочкам собрать смутную картину происходящего и открывают перед нами остальной «актерский состав» игры, одним из представителей которых является Мадс Миккельсен. 

Вскоре студия-разработчик на сайте Playstation.com наконец анонсировала долгожданный сюжет, согласно которому игрок управляет персонажем по имени Сэм Портер-Бриджес в недалеком будущем, измененным неким явлением или событием под названием Death Stranding: в результате взрывов неизвестной природы и вторжения потусторонних чудовищ человечеству грозит вымирание. Главная цель путешествия Сэма — восстановление целостности расколотого мира, население  которого привыкло жить в изоляции в городах, защищенных стенами. Игрокам придется наладить связь между поселениями. Протагонист — что-то вроде постапокалиптического курьера, который доставляет на место грузы, одновременно нося с собой «остатки будущего человечества». Он действует по поручению Бриджет — смертельно больной женщины-президента «Соединённых Городов Америки» на восточном побережье — и двигается на запад, подключая к общей сети новые и новые поселения. В этом Сэм повторяет путь Амели — дочери Бриджет, пропавшей на западе. Система была раздроблена с гибелью «Центрального Узла», уничтоженного террористическим актом, из-за которого другие города закрылись от чужаков. Конечной целью Сэма является «Краевой Узел», город на побережье Тихого океана, контролируемый сепаратистской организацией «Хомо Деменс», где находится пропавшая Амели. В течение путешествия она появляется перед Сэмом в виде голограммы, сообщая, что её не удерживают насильно, но покинуть город она не может. Жетоны на шее Сэма являются ключами, позволяющими подключать отколовшиеся города к общей сети.



Особенности игры:


Мир в экшн-игре Death Stranding открытый, поэтому можно будет часами бегать по «песочнице», исследуя разные уголки виртуальной реальности. А делать это будет весьма приятно, потому что игра использует движок Decima Engine, который позволяет создать реалистичную симуляция свойств поверхностей и эффектов камеры. 

Что касается визуальной стилистики, Death Stranding придерживается фотореализма. Эффекты постобработки, в том числе глубина резкости, размытие в движении и эффект линз, делают игру впечатляющей. 

Ходить нужно будет постоянно, а рельефная поверхность создаст ощутимые сложности. Не стоит забывать про вес груза, который тоже нужно будет грамотно научиться распределять.


Игра однопользовательская, однако содержит асинхронные онлайн-элементы: игроки не взаимодействуют напрямую, но могут, например, пересылать друг другу припасы. При этом вся игра пропитана аккордом одиночества, отзвук которого слышен во всем: в огромных, но пустых просторах. В изолированных городах и недоверчивых людях. В персонажах, которые выходят на связь посредством голограмм. Вокруг игрока будут происходить невероятные вещи, но игра не даст забыть, что на самом деле Вы всегда одни.


Что касается саундреков, специально для игры группами Chvrches, The Neighbourhood, Major Lazer и Bring Me the Horizon были написаны песни, которые будут использоваться в ней.

Несмотря на то, что игра выходит уже 8 ноября, загадок все еще предостаточно. По интернету гуляет масса игровых теорий, в которых пользователи стараются расшифровать элементы игровых трейлеров. Уже совсем скоро мы сможем самостоятельно разобраться во всех деталях игры, а пока успейте сделать предзаказ на Playstation.com.

Материал подготовила Еркнапешян Марианна

Фото: https://upload.wikimedia.org/wikipedia/ru/e/ee/Death_Stranding_Poster.jpg

Написать ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *