Наука и технологии

Доказано: Lego безопасно для детей

К такому выводу пришли шестеро педиатров из Англии и Австралии. Чтобы убедиться в безопасности использования конструктора, они проглотили головы LEGO-человечков.

В статье The Journal of Paediatrics and Child Health врачи пояснили, что совершили данный эксперимент ради науки, желая успокоить родителей.

В результате исследования выяснилось, что пластиковые детали покидают организм без какого-либо вреда спустя 1-3 дня. Стоит отметить, что головы человечков Lego маленькие, однако, если же деталь, которую проглотил ребёнок, больше, и сделана она не из пластика или пластилина, то стоит всё-таки обратиться к специалисту.

 

Материал подготовила Викторова Ангелина

Источник: https://daily.afisha.ru/news/21978-pediatry-iz-anglii-i-avstralii-proglotili-detalki-lego-chtoby-ubeditsya-v-ih-bezopasnosti/?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop

Фото: https://versiya.info/uploads/posts/2018-11/1543329136_0a35ece9bfd983ab171bf7fdcc7c8258.jpg

Написать ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *