В Шотландии учеными были обнаружены следы гигантских динозавров

Шотландские палеонтологи обнаружили древнее место обитания динозавров. Десятки следов юрского периода найдены у побережья острова Скай в Шотландии.

На северо-восточном побережье были обнаружены следы. Шотландские палеонтологи считают, что их динозавры оставили около 170 млн. лет назад. Были замечены две дорожки, которые были изучены учеными. К сожалению, многие следы исчезли из-за приливов и изменения ландшафта.

Палеонтологи выявили, что следы были оставлены зауроподами — крупными травоядными динозаврами, но другие могли быть сделаны хищными тероподами. На данный момент точно неизвестно, чьи следы там присутствовали еще, поэтому точную видовую принадлежность динозавров ученым еще предстоит установить.

Следы обнаружены в месте, достаточно глубоком даже при отливе. Учёные полагают, что здесь животные могли искать себе водоросли для еды, прятаться от хищников или охлаждаться во время жары.

Остров Скай давно представляет огромный научный интерес для палеонтологов. Недавно здесь обнаружили стоянку охотников VII века до н.э. По всему острову археологи продолжают находить предметы времен мезолита и неолита, а также разные следы динозавров, насчет которых между учеными ведутся споры, был ли открыт данный вид динозавров.

Источник:https://www.popmech.ru/science/news-417752-v-shotlandii-naydeny-sledy-dinozavrov/