В Мире

Facebook запретит собирать данные пользователей

Корпорация Facebook заявила, что закроет партнерские категории, которые позволяли компаниям-агрегаторам собирать данные пользователей для таргетирования рекламы.

Facebook запретит компаниям-агрегаторам собирать данные о пользователях социальной сети, что ранее позволяло рекламным компаниям настраивать в сети таргентинговую рекламу. Об этом сообщает Reuters со ссылкой на заявление компании.

«Мы уведомляем рекламодателей в том, что закрываем «партнерские категории». Этот продукт позволял сторонним агрегаторам информации предлагать свой таргетинг непосредственно на платформе Facebook», — говорится в сообщении.

Это решение принято на фоне громкого скандала разразившегося вокруг социальной сети. Напомним, стало известно, что компания допустила утечку данных 50 млн пользователей. Ряд СМИ сообщили, что британская компания Cambridge Analitica, работавшая на Дональда Трампа, незаконно завладела данными для составления психологического портрета американских избирателей.

Глава Facebook Марк Цукерберг лично принес извинения и пообещал принять меры для улучшения контроля конфиденциальности.

В частности, компания прекратит сотрудничество с Acxiom Corporation — мировой компанией, которая занимается маркетинговыми и сервисными задачами и собирает базу данных поведения пользователей в сети.

Материал подготовила: Чумакова Валерия
Источник: https://www.vedomosti.ru/technology/news/2018/03/29/755294-facebook-zapretit-sobirat-dannie
Источник фото: https://mir24.tv/news/16298291/facebook-zapretit-sobirat-dannye-polzovatelei-dlya-reklamy

Оставить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *