21 марта в Школе гражданской журналистики состоялась встреча молодых журналистов с основателем проекта «ПММ» и победителем литературного конкурса «555Words» Иваном Тресеновым.
Началась встреча с небольшого рассказа Ивана о себе. Простая и понятная презентация, которая сопровождала его речь, отлично дополнила у присутствующих общее представление о госте. Так, многие узнали о том, как простой парень, окончивший истфак МГУ, оказался в мире рекламы, журналистики и PR.
Безусловно, большее внимание Иван уделил своему детищу- крупнейшему интернет-журналу о Москве и Московском метро «ПММ». Речь шла не только о том, как появился паблик и для чего он предназначался, но и о проектах, которые «ПММ» совместно с руководством московской подземки успешно реализует.
Помимо своего основного проекта, Иван Тресенов рассказал и о других, которые менее популярны, но очень любимы москвичами. Это и «Любовь в мешке», и «Поехали со мной», и «Текстоувеличение».
В конце разговора гость ненадолго «погрузил» аудиторию в мир рекламы. Продемонстрировав слушателям несколько рекламных роликов известных мировых ритейлеров, Иван поведал о том, с кем ему приходилось сотрудничать. Так, в списке клиентов Ивана такие известные бренды как Макдоналдс, General Electric, Tele 2 и Philip Morris.
В завершении мастера-класса гость дал присутствующим свои контактные данные и заявил, что будет рад сотрудничеству с ребятами.
Больше фото в альбоме: https://vk.com/album-102842866_243269502