14 марта в Школе гражданской журналистики состоялся мастер-класс главного-редактора сайта SNC Media Али Баданиной.
«Дерзкий журнал с выдумкой, про люкс и с высокими брендами, однако доступный для широкой аудитории», — характеризует приглашенная гостья о SNC.
На мастер-классе Аля рассказала о том, как сложен путь развития любого интернет-ресурса, поделилась секретами успешного журнала.
«Почему женщин больше интересуют вопросы экономики, чем секс? С каких пор мы перестали о нем говорить?»- с такого насущного вопроса началось обсуждение популярности женской прессы. SNC Media отличается от других гламурных журналов. Он изменил привычный уклад подобной прессы: в разделе «Бизнес» не обязательно говорить о финансах, а в «Карьере» — о работе. SNC уже давно понял, что должно интересовать женщин. Именно благодаря оценке своей аудитории, SNC Media удалось поднять численный эквивалент аудитории от 200 тыс. до 1.5 млн. человек всего за полтора года. Сейчас интернет-журнал только набирает обороты: сотрудничает с модными домами, рекламными агентствами.
Аля Баданина считает, что для успеха собственного интернет-журнала необходимо отдавать ему всего себя. Открыть его — просто, а развивать и сделать по-настоящему успешным — трудно. Постоянно искать новые темы, новости для наполнения медиа-ресурса, удерживать внимание аудитории — непростая работа. «Обновлять разделы необходимо более одного раза в день — вот золотое правило нашей редакции»!
По мнению главного-редактора сайта SNC Media, важным фактором является «раскрутка» социальных сетей для СМИ. Самые действенные — Facebook и Instagram. На данный момент около 50% читателей пришло именно через них.
«Смелость и дерзость даже в вопросах моды, серьезное отношение к работе — гарант успеха» — подвела итог Аля Баданина.
Мы хотим сказать Але спасибо за откровенную беседу и хотим отметить, что действительно, не будь SNC уникальным, удалось бы ему пробиться в мире, где все уже есть?